Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы | Картинки WoW | Регистрация | Вход

Категории раздела
 
Меню сайта
 
Реклама
 
Обновления аддонов
[09.06.2017][Сборки аддонов]
nUI (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Parrot (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
REFlex - Arena/Battl... (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Wholly 7.2.0 (0)
[02.08.2016][Другие]
Recount для WoW 6.1.... (1)
[18.05.2016][Сборки аддонов]
SyncUI для WoW 6.1.2 (0)
[09.01.2016][Подсказки]
IdiotCheck (rus) 6.2... (0)
[09.01.2016][Подсказки]
CooldownWatch 6.2.3 (0)
[07.01.2016][Чат и общение]
Chatter (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Examiner (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][PvP, арена]
Healers have to die ... (0)
[25.12.2015][Бафы / дебафы]
RaidBuffStatus 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Addon Control Panel ... (0)
[19.12.2015][Кастинг бары и Кулдауны]
Bartender4 (rus) 6.2... (0)
[19.12.2015][Информация, Плагины]
Titan Panel (rus) 6.... (0)
[19.12.2015][Профессии]
HealBot Continued (r... (0)
[18.12.2015][Гильдия / группа]
PhoenixStyle (rus) 6... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidSlackCheck (rus)... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidAchievement (rus... (0)
[18.12.2015][Подсказки]
AtlasLoot Enhanced (... (0)
[18.12.2015][Текст, Звуки]
HEAR KITTY OFFICIAL ... (0)
[16.12.2015][Другие]
Battle Pet Daily Tam... (0)
[16.12.2015][Графика UI]
Roth UI (Diablo) 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Deadly Boss Mods 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Recount 6.2.3 (0)
 
Главная » Статьи » Гайды

Базовый гайд по танкованию Рыцарем Смерти

Введение
Рыцарь смерти (РС) новый класс появившийся с выходом WotLK , является одним из 4ех классов способных выполнять роль танка в группе , он объединяет в себе черты присущие другим танк классам . 

Отличительные черты
Рыцарь смерти не носит щиты , а полагается на собственную броню и умение уворачиваться-парировать. Многие игроки боятся , заблуждаются и опасаются танков "с двуручем" благодаря сложившемуся стереотипу о "танк+щит неразлучны".
В действительности же РС представляет из себя крепкую консервную банку , главной отличительной чертой которой является наличие огромного количества разнообразных умений позволяющих снизить-поглотить входящий урон , но в то же время РС обладает довольно высокими показателями "авоиданса" (суммарное значение параметров уклонения , парирования , шанса монстром промахнутся) . 
Так что если вам нравится стоять в авангарде и принимать "удар на себя" , но в тоже время вы не фанат "пряток за щитом" и "мех-волов" РС-танк ваш выбор!

Умения
Рыцарь смерти является обладателем огромного арсенала танковых умений , единственный класс который нас может "переплюнуть" в этом плане это воины ( остальные пусть завидуют ) .

Власть льда - подобной защитной стойке воина или форме медведя у друида увеличивает броню , кол-во жизни и агро генерацию .
Хватка смерти и темная власть - "таунт" при том аж 2 шт. , абилки позволяющие "заагрить" моба на себя и удерживать в течении 3 сек. пока наберете основное агро своими ДПС умениями. 
Рунический удар - одна из основных абилок для агро набора , и та "черная дыра" куда уходит вся руническая сила у РС-танка .
Смерть и разложение - основная абилка применяемая для танкования 3их и больше мобов , наносит урон по площади (АОЕ) и серьёзно генерирует агро. 
Мор - умение позволяющее распостранить болезни с 1 моба на всех ближайших в радиусе 10м. Так же как и "смерть и разложение" является очень важной АОЕ танк абилкой. 
Вскипание крови - так же является полезным АОЕ агро набор умением. 
Воющий ветер - 31 талант в ветке льда , является серьёзным АОЕ спелом.
Нечестивая порча - 51 талант в ветке нечестивости , рой насекомых наносящий небольшой урон всем врагам вокруг вас , бывает очень полезен когда нужно подхватить "пачку" мобов , а руны как на зло в КД . 
Незыблемость льда , антимагический панцирь , войско мертвых (не кантовать , использовать оч оч осторожно ) , костяной щит , несокрушимые доспехи , зона антимагии - те самые умения которые позволяют значительно понизить или вовсе избежать получения урона .

Танковые билды и выбор оружия
Для прохождения простых подземелий на 5 человек не нужно особо ухитрятся , достаточно чтоб в вашем билде были ключевые таланты , а на какую именно ветку вы делаете упор значения не имеет.
Но если вы планируете заняться карьерой рейдового танка у вас есть выбор между ветками льда и нечестивости , они обе пригодны для танкования в рейдовых подземельях и у каждой из них есть свои минусы и плюсы. 
Нечестивость подкупает дешевизной своих абилок и более полному контролю при танковке больших ( 8+ мобов) паков . А лед предлагает нам повышенный "авоиданс" и сильные но дороговатые абилки .
Вообще при выборе танковых билдов у РС огромный простор для "креатива" , главное помнить самое важное : в любом танк билде должны быть эти 3 таланта1 , 2 , 3 ! Когда делаете билд думайте чего вы хотите добится-какая цель перед вами стоит , и в перед к тренеру.
Ветка крови в данным момент отстает в своей эффективности , но разработчики планирую ее значительно улучшить в ближайшее время .
Автор сего "сочинения" остановился на ветке нечестивости и сей час использует вот такой билд ( сартарион+3 драка как МТ).


Подбор талантов тесно связан с подбором оружия , а именно что лучше 2 однурча или двуручная колотуха ? Все видели в ветке льда этот талант , и 90% игроков делает ложный вывод по поводу того что этот талант является от части танковым ну или пригодным для танкования. 
К сожалению вынужден разочаровать фанатов одноручек : 
а) исходя из механики парирования следующая атака после парирования будет на 20-40% быстрее , это правило работает как и на игрока так и против игрока . Представьте что будет если медленный здоровый и жирный дракон пару раз подряд парирует ваши атаки ? Представили??В лучшем случае какой то пал-хилер предложит танковать варом в худшем вас скушают ; 
б) одноручное оружие в танк шмоте выдает очень скудный ДПС=ТПС (показатель агро генерации) по причине маленького количества меткости у танков и низкого урона самого оружия (от которого скейлится в % урон 80% наших умений). И еще например любимый ДПС-дуальщиками талант машина для убийств у танка не будет нормально работать потому что крита 8% и большая часть "белых" уходит в "желтые" через использование рунического удара (тоже касается любого таланта прокающего с "белой" атаки , для РС-танка подобные таланты мало эффективны ).
А если говорить конкретно про рекомендуемое "рубило" для танковки , то подойдет любой двуруч ключевые статы выносливость , ловкость , сила , мастерство , меткость. По поводу специализированного танкового двуручного оружия разработчики молчат.
Ротации расписывать щитаю дурным тоном , ну вы поняли этов се равно что вам станут расказывать как нада вашу жену....ну таво...) . 

Глифы
Большие :
Ледяного прикосновения - халявные 10 рп. никогда не будут лишними , правда если у вас в рейде есть прот пал то можно смело отказаться от этого глифа;
Костяного щита - обязателен для анхоли танка ;
Темной власти - 100% шанс что ваш таунт не срезистится , не лучший выбор можно поставить кое че по полезнее ;
Уничтожения - опциональный для фрост танков , довольно хорош если у вас серьёзная "калатуха" ;
Рунического удара - хороший глиф , особенно хорош если в рейде есть прот пал ;
Смерти и разложения - фан айтем , в рейде использовать довольно опасно ( были нюансы) ; 
Незыблемости льда - маст хев глиф , шилд вол за 0 руник павера! ; 
Неразрушимой брони - опционален для фрост танков ; 
Кипящей крови - хороший глиф когда нужно что то кайтить или замедлить.
Малые :
Мор - маст хеф глиф , должен стоять у каждого ДК в не зависимости от спека , рассы , вероисповедания ; 
Зимнего горна - горн на 10 рп. дешевле ;
Кровоотвода - кровоотвод не наносит вам урона ;
Взрыв трупа - в скором времени может стать актуальным , пока что бесполезен так же как и сама абилка .

Подбор обвеса ака наши статы + немного математики . 
ДПС классы собирают АП , крит , хит и тд. , а танки собирают все что плохо лежит , красиво блестит , удалось отобрать-украсть у ДПСеров в результате использования хитрой системы распределения лута "форсед" ака "у нас МТ голый!!!"(говорят ее сам Рабинович придумал!) , и политики экпроприации .

Параметры которые должны волновать танка :
Рейтинг меткости : 32.79 рейтинга = 1% меткости , 9 кап для двуручного оружия, 28 кап для дуал вилда , 16 кап для спелов ;
Рейтинг мастерства (уменьшает шанс того что моб парирует-увернется от вашей атаки) : 32.79=1% , для того чтоб босс не смог парировать ваши атаки нужно набрать 60 мастерства что в нынешнее время не достижимо без потери основных статов ; 
Рейтинг защиты : для того чтоб получить крит имун любому танку (кроме мохнатых последователей грин писа ) нужно собрать кап защиты = 540 , так же 41 рейтинг защиты дает 1% комбинированного авоиданса (пари+уворот+промах) . Промах по вам подвержен димишингу (diminishing returns).
Рейтинг уклонения : 39.35=1% . Подвержен димишингу.
Рейтинг парирования : 49.18=1% . Подвержен димишингу.
Все рейтинги указаны для персонажа 80 уровня , рейтинг меткости и мастерства у казан с учетом боя против моба 83 уровня=босс .

Димишинг(diminishing returns) - для того чтоб танки не смогли довести свой авоиданс до 100%+ разработчиком была введена эта система.
Суть такова : чем больше вы набираете уворот-парирование-промах по вам рейтинги , тем больше рейтинга вам понадобится для того чтоб поднять этот показатель еще на 1 %. 
Например если для того чтоб сделать 14=>15% уворота вам понадобилось одеть вещь с 41 рейтингом уворота , то для того что с 15=>16% уже понадобится 51 рейтинга . 
Пример конечно грубый и не точный , но за то хорошо отображает суть дела.
Полезно знать : 
DR на уворот , парирование , промах считается для каждого показателя отдельно;
базовый уворот (от родных статов-голый персонаж) не подвержен DR , у нас рыцарей смерти базовое парирование подсчитывается не от стр. а просто как 5% выше уже подвержено DR;
уворот , парирование , промах по вам получаемый от использования абилок-талантов не подвержен DR ;
авоиданс получаемый от спелов (тринки) и талантов дающих статы (ловкость , силу ) подвержен DR .

В данный момент я не могу назвать точную цифру исходя из которой можно было бы сказать наверняка значения уворота , пари выше которых забираться себе в ущерб. Так как до конца не понятна сама формула по которой это вычисляется .
Как итог хотелось бы сказать вот что : 
начинающему танку необходимо в первую очередь набрать 540 дефа , после чего можна ставить камни (если есть пустые слоты под них) на уворот так как он набирается легче чем парирование , попутно наращивая общее количество ХП .
Эпиксы
Тут все просто , есть 2 правила :
а) дареной лошади в зубы не смотрят ака "чем родина снабдила то и носим" ; 
б) хорошо все что с защитой , мастерством , парированием , уворотом, сокетами и тд. но без шилд блока!


Руны на оружие (кузня рун)
Руна сломаного меча - 4% парирования не подверженного DR ;
Руна павшего рыцаря - +30% к силе на проке , так же дает парирование подверженное DR 1-2% . Хорошо там где надо ТПС по больше . 
Руна каменной гаргульи - обещают в 3.0.8 , 25 р/защиты 2% к ХП . Грубо говоря дает 2.37% суммарного авоиданса и 2% к ХП. Вполне приемлемый вариант для тех у кого не хватает защиты.

Категория: Гайды | Добавил: Darkensand (18.12.2015)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
 
Реклама
 
Картинки WoW
 
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

 
Топ пользоватилей
1 Darkensand
Администратор
Релизов: 198
Форум: 8083
2 Grimus
V.I.P
Релизов: 35
Форум: 1825
3 Dreadlol
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1419
4 booyoods
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1333
5 [N1ke]Medved
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1043
6 UncontesteD
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1010
7 Belkmondesh
Пользователи
Релизов: 2
Форум: 968
8 WoWCiRcLe
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 732
9 [FaNaT1K]
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 638
10 KanuTaH
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 585
 

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz