Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы | Картинки WoW | Регистрация | Вход

Меню сайта
 
Реклама
 
Обновления аддонов
[09.06.2017][Сборки аддонов]
nUI (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Parrot (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
REFlex - Arena/Battl... (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Wholly 7.2.0 (0)
[02.08.2016][Другие]
Recount для WoW 6.1.... (1)
[18.05.2016][Сборки аддонов]
SyncUI для WoW 6.1.2 (0)
[09.01.2016][Подсказки]
IdiotCheck (rus) 6.2... (0)
[09.01.2016][Подсказки]
CooldownWatch 6.2.3 (0)
[07.01.2016][Чат и общение]
Chatter (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Examiner (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][PvP, арена]
Healers have to die ... (0)
[25.12.2015][Бафы / дебафы]
RaidBuffStatus 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Addon Control Panel ... (0)
[19.12.2015][Кастинг бары и Кулдауны]
Bartender4 (rus) 6.2... (0)
[19.12.2015][Информация, Плагины]
Titan Panel (rus) 6.... (0)
[19.12.2015][Профессии]
HealBot Continued (r... (0)
[18.12.2015][Гильдия / группа]
PhoenixStyle (rus) 6... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidSlackCheck (rus)... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidAchievement (rus... (0)
[18.12.2015][Подсказки]
AtlasLoot Enhanced (... (0)
[18.12.2015][Текст, Звуки]
HEAR KITTY OFFICIAL ... (0)
[16.12.2015][Другие]
Battle Pet Daily Tam... (0)
[16.12.2015][Графика UI]
Roth UI (Diablo) 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Deadly Boss Mods 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Recount 6.2.3 (0)
 
Главная » 2015 » Декабрь » 3 » WoW никогда не станет прежней
10:26
WoW никогда не станет прежней

Десять лет назад, Джеймс, я и еще 38 человек из нашей гильдии стояли перед закрытыми воротами в Логове Крыла Тьмы. Нас объединяла одна цель: первыми на нашем сервере убить большого красного дракона. И тот момент, когда ворота должны были открыться, мог наступить в любую секунду… по крайней мере мы так думали. Потом кто-то начал спорить, что мы пропустили одного из боссов, другие же твердили, что это был баг, а потом кто-то из нас заметил декоративные дворфийские стулья, которые заполняли весь зал. И тут пришло озарение.

«Может, нам всем нужно сесть на стулья?» - прозвучал голос в чате. 

«Головоломка! Как же мы раньше до этого не додумались!?» - хором сказали мы, после чего рванули занимать свободные сиденья. И когда последний человек занят свое место, мы все затихли и ждали, пока дверь откроется, но ничего не происходило… Тогда я впервые в жизни услышал то, как 20 человек одновременно произносят одно и то же ругательство.

«Это было чрезвычайно глупо, - сказал мне Джеймс, когда я напомнил ему об этом случае. – Поверить не могу, что мы это сделали. Я за все виню недосып». 

Мы с Джеймсом часто вспоминаем эту историю и каждый раз смеемся. Однако, одна мысль не дает мне покоя: а ведь такое бы не случилось в современном мире Варкрафта. Может, именно по этой причине число подписчиков сокращается? Игра так изменилась…

На данный момент WoW насчитывает 5.5 миллионов игроков, абсолютный пик был в 2010 году – тогда это число было в районе 12 миллионов. Чуть ранее в этом месяце Activision-Blizzard объявила, что более не будет делать отчеты по количеству активных подписок. Для любой игры это прямая дорога в лес, где она умрет в одиночестве.

Причина, по которой случая со стульями не произойдет в современных реалиях, является совсем другой подход к игре как со стороны игроков, так и со стороны Blizzard. Теперь гораздо проще зайти на YouTube и посмотреть тактику на босса, в то время как раньше мы часами экспериментировали и думали, как же убить этого дурацкого босса. Сейчас все очень изменилось: с минимальными усилиями выполняй приписанную тебе роль и следуй инструкциям человека, который уже убивал его или наизусть знает верную тактику – за это спасибо тестовым бета серверам.

«Раньше гильдии были совершенно другими, - признается Джеймс. – Это была дружная и сплоченная команда, которая вместе решала, как справиться с очередным испытанием или препятствием. Сейчас же это один человек, который говорит всем, как и где драться, а также отсчитывает время до следующей фазы». 

Своему раннему успеху Варкрафт обязан именно этому ощущению того, что впереди тебя ждет что-то неизведанное. Как бы печально это не звучало, но теперь это редкость. Раньше WoW объединяла людей, создавались целые сообщества. Это было то самое место, где я мог найти друзей. World of Wacraft в какой-то степени уже была социальной сетью, еще до появления Вконакте и Твиттера. Другие игры могут попытаться пойти по стопам ВоВ, но вряд ли они обретут популярность, ведь кроме всего важно находиться в нужное время в нужном месте.

Все еще играющие друзья рассказали мне, что игру они все еще любят, ненавидят они лишь нововведения.

«Раньше, бывало, тусовался где-нибудь в Стальгоре, прыгал через впадину между аукционом и банком, ну или же проводил время в Штормграде, - говорит мой приятель. – Ты разглядывал и оценивал других людей и их экипировку, а они разглядывали и оценивали тебя. Можно было подружиться со случайно проходившим мимо гномом. К сожалению, Гарнизоны это убили» - именно такие изменения заставили множество игроков покинуть эту великую вселенную.

Однако не стоит винить только разработчиков. WoW недавно отпраздновала свое 11-и летие, люди росли и менялись вместе с ней – множество покинуло своих виртуальных персонажей по этой причине. Мой другой товарищ признался, что больше не смог бы уделять игре так много времени и внимания, потому что... вырос. Когда ему предложили стать рейд лидером хорошего статика и рейдить 4 ночи в неделю, с грохотом проносясь по рейдам и инстам Дренора, он отказался и погрузился в игры, которыми он в свободное время мог насладиться в полной мере.  

«У меня было время на освоение контента, - признается он. Но существует разница между наличием времени и желанием сказать ‘Да, вы можете рассчитывать на меня в эту ночь с 7 до 11.’». 

Будущее ВоВ зависит от умения Blizzard адаптироваться к современным реалиям, а это вполне себе серьезное испытание. С релизом Легиона мы в очередной раз увидим рост активных подписок, но этого мало. Как уже показал печальный опыт дополнения Warlords of Draenor, важнейшую роль играет не состояние игры на момент выхода, а дальнейшие действия разработчиков и нововведения. Если компании удастся правильно справиться с грядущим релизом, впереди WoW ждет еще много лет процветания. Да, миллионы игроков ушли, но ведь еще столько же людей и не подозревает о том, какой замечательной является эта игра. 

Просмотров: 196 | Добавил: Darkensand | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
 
Реклама
 
Картинки WoW
 
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
DianaLebedeva
 
Топ пользоватилей
1 Darkensand
Администратор
Релизов: 198
Форум: 8083
2 Grimus
V.I.P
Релизов: 35
Форум: 1825
3 Dreadlol
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1419
4 booyoods
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1333
5 [N1ke]Medved
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1043
6 UncontesteD
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1010
7 Belkmondesh
Пользователи
Релизов: 2
Форум: 968
8 WoWCiRcLe
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 732
9 [FaNaT1K]
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 638
10 KanuTaH
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 585
 

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz