Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы | Картинки WoW | Регистрация | Вход

Меню сайта
 
Реклама
 
Обновления аддонов
[09.06.2017][Сборки аддонов]
nUI (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Parrot (rus) 7.2.5 (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
REFlex - Arena/Battl... (0)
[09.06.2017][Сборки аддонов]
Wholly 7.2.0 (0)
[02.08.2016][Другие]
Recount для WoW 6.1.... (1)
[18.05.2016][Сборки аддонов]
SyncUI для WoW 6.1.2 (0)
[09.01.2016][Подсказки]
IdiotCheck (rus) 6.2... (0)
[09.01.2016][Подсказки]
CooldownWatch 6.2.3 (0)
[07.01.2016][Чат и общение]
Chatter (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Examiner (rus) 6.2.3 (0)
[25.12.2015][PvP, арена]
Healers have to die ... (0)
[25.12.2015][Бафы / дебафы]
RaidBuffStatus 6.2.3 (0)
[25.12.2015][Информация, Плагины]
Addon Control Panel ... (0)
[19.12.2015][Кастинг бары и Кулдауны]
Bartender4 (rus) 6.2... (0)
[19.12.2015][Информация, Плагины]
Titan Panel (rus) 6.... (0)
[19.12.2015][Профессии]
HealBot Continued (r... (0)
[18.12.2015][Гильдия / группа]
PhoenixStyle (rus) 6... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidSlackCheck (rus)... (0)
[18.12.2015][Рейдовые]
RaidAchievement (rus... (0)
[18.12.2015][Подсказки]
AtlasLoot Enhanced (... (0)
[18.12.2015][Текст, Звуки]
HEAR KITTY OFFICIAL ... (0)
[16.12.2015][Другие]
Battle Pet Daily Tam... (0)
[16.12.2015][Графика UI]
Roth UI (Diablo) 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Deadly Boss Mods 6.2... (0)
[16.12.2015][Подсказки]
Recount 6.2.3 (0)
 
Главная » 2016 » Февраль » 7 » Исцеление в Легионе
22:17
Исцеление в Легионе

На англоязычном форуме World of Warcraft совсем недавно появилось очень интересное обсуждение, в котором игроки высказали свои мысли по поводу того, каким исцеление является сейчас и, конечно же, не обошлось без вопросов о том, чего нам ожидать от исцеления в Легионе.

Как ни странно, долго ждать ответа от разработчиков не пришлось!

Заклинания Спокойствие и Блаженный гимн все еще должны обеспечивать гораздо больше исцеления, нежели это смогут сделать игроки за 8 секунд. Но после того как игроки на живых серверах увидят насколько это "гораздо больше" в сравнении с их силой, многим нужно будет к этому привыкнуть. Но это никак не значит, что подобные заклинания перестанут быть полезными, к примеру, в моментах сражений, где наносится высокий урон, либо когда нужно спасти игроков в критической ситуации. В любом случае, идея состоит в том, чтобы кулдауны не вытесняли обычные заклинания для исцеления, но в то же время давали хороший целительный поток. Если взять конкретно заклинания Спокойствие и Блаженный гимн, беспрерывное их использование в течении 8 секунд в контексте подземелий будет весьма сложной задачей, именно поэтому мы собираемся усилить эти заклинания вне рейдов.

 

Цитата сотрудников Близзард
Спасибо всем за отзывы. Объясню несколько вещей:
Безусловно, выбор заклинаний для исцеления по-прежнему основывается на количестве маны, которую нужно потратить на них. Я бы не согласился ни с одним мнением о том, что любые изменения (текущие или будущие) позволили бы отказаться от данной механики. Среди игроков широко распостранено мнение о том, что на высоких уровнях предметов маны у персонажей более чем достаточно, что, в итоге, развязывает руки некоторым классам. Как бы там ни было, разрабатывание заклинаний для каждого класса делается с учетом того, чтобы мана все еще оставалась важным фактором. В Легионе основной целью разработчиков будет избежать предыдущей проблемы и сделать так, чтобы показатель маны не рос слишком быстро, а сама мана, соответственно, не обесценивалась. Забегая наперед, аксессуары будут единственными предметами, при помощи которых можно будет намеренно увеличить свой показатель маны. Но в любом случае восстановление маны теперь не будет пасивно увеличиваться в зависимости от улучшения вашей экипировки, и все это связано с описанными выше причинами.
 
Заклинания Спокойствие и Блаженный гимн все еще должны обеспечивать гораздо больше исцеления, нежели это смогут сделать игроки за 8 секунд. Но после того как игроки на живых серверах увидят насколько это "гораздо больше" в сравнении с их силой, многим нужно будет к этому привыкнуть. Но это никак не значит, что подобные заклинания перестанут быть полезными, к примеру, в моментах сражений, где наносится высокий урон, либо когда нужно спасти игроков в критической ситуации. В любом случае, идея состоит в том, чтобы кулдауны не вытесняли обычные заклинания для исцеления, но в то же время давали хороший целительный поток. Если взять конкретно заклинания Спокойствие и Блаженный гимн, беспрерывное их использование в течении 8 секунд в контексте подземелий будет весьма сложной задачей, именно поэтому мы собираемся усилить эти заклинания вне рейдов.
Ряд аур-талантов, аура искусности, а также соответствующий бонус артефакта будут переделаны в грядущем обновлении. Кроме того, мы подумали и решили, что Аура искусности не может давать эффекты сразу 3-х аур.
Мы понимаем важность утилит. Хочу отметить, что на живых серверах, доминирование жрецов в специализации Послушание, а также паладинов на наивысших рейдовых уровнях, в первую очередь связано с их основной функцией исцеления, а не с уникальными не исцеляющими утилитами (в некоторых случаях исключением может стать заклинание Длань Защиты, но удаление в Легионе у всех специальностей Мягкости значительно уменьшает эту проблему). Избегая повторения ситуации, когда некоторые целители могли чувствовать себя обделенными в группах целителей для мистического уровня сложности, их балансирование будет производится исключительно через сами заклинания исцеления, а не через различные утилиты, такие как Озарение и другие.
Также, на альфа-тестировании, характеристика артефакта, которая давала паладину ауру на увеличение скорости на 5%, будет изменена.
 
А теперь чтобы представить все в цифрах: мы получаем 100 ДПСа, в итоге нужно выбирать между заклинанием, которое требует мало маны и получаем 50 ХП, либо между заклинанием, которое затрачивает среднее количество маны и получаем 125 ХП или между заклинанием, которое затрачивает большое количество маны и получаем 200 ХП, в итоге правильным выбором будет заклинание на 125 ХП, но потом, каждую 5-ю секунду, уже нечего исцелять. Я просто хочу сказать, что целители должны иметь возможность сделать что-то и на этой 5-й секунде.
 
Учтите, что даже в вашем примере вы могли бы каждую 3-ю секунду тратить ману на малое исцеление 50 ХП, каждый раз сохраняя немного маны для её дальнейшего использования (сама мана, в итоге, никогда не будет использована для исцеления и, в ту же очередь, могла бы дать возможность вам нанести какой-либо урон в эту 5-ю секунду).
В любой ситуации, где речь идет об исцелении и мане, они являются серьезным препятсвием, которое по-прежнему присутствует в геймплее и целый набор заклинаный, которые имеют разную эффективность, дают возможность более опытным целителям как и когда эффективнее их использовать .
 
По поводу утилит. Я согласен, что целители в ЦАП должны как можно эффективнее исцелять своих союзников, но я все еще думаю, что каждому целителю можно предоставить возможность не только восполнять полоски здоровья своих союзников, но и делать что-то действительно полезное и интересное в рейдах.
 
Опять же, никто не отрицает значение подобных способностей, которые приятно использовать. Мы просто пытаемся избежать их связи с основными проблема баланса, которые напряму зависят именно от исцеления. Опять же, жрецов в специализации Послушания рейд-лидеры в Warlords of Draenor брали не за какие-то Х способности, а исключительно за их большое количество исцеления/поглощения. Их дополнительные способности вроде Тело и душа, были весьма незначительными. Точно так же, наличие таких фишек как тотем Wind Rush у шаманов, явно не станут решающими при выборе класса или его особенности для похода в рейд. И, если окажется, что такие факторы, все же, есть, мы будем пристально за ними следить.
Просмотров: 160 | Добавил: Darkensand | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
 
Реклама
 
Картинки WoW
 
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
byhlol
Сегодня нас посетили:
kers, Slysttinka, Hyimynay, slonkey, roman721992, Lenncane, byhlol
 
Топ пользоватилей
1 Darkensand
Администратор
Релизов: 198
Форум: 8083
2 Grimus
V.I.P
Релизов: 35
Форум: 1825
3 Dreadlol
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1419
4 booyoods
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1333
5 [N1ke]Medved
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1043
6 UncontesteD
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 1010
7 Belkmondesh
Пользователи
Релизов: 2
Форум: 968
8 WoWCiRcLe
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 732
9 [FaNaT1K]
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 638
10 KanuTaH
V.I.P
Релизов: 0
Форум: 585
 

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz