Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Игроки добрались до Hearthstone - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Полезно знать » Игроки добрались до Hearthstone
Игроки добрались до Hearthstone
DarkensandДата: Суббота, 31.08.2013, 17:06 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн

22 Августа впервые в Европе игроки добрались до Hearthstone — новой карточной стратегии от Blizzard, которая еще находится в разработке. В зоне Hearthstone на нашем стенде яблоку было негде упасть: длиннющие очереди жаждущих опробовать новую игру начали выстраиваться уже с утра!
 
В этом году на gamescom особый гость — ведущий художник Бен Томпсон из команды Hearthstone. Blizzard запланировали несколько сеансов рисования, где Бен будет создавать новые шедевры прямо на сцене. Изображение с его планшета будет транслироваться на большие экраны. Мы постараемся как можно тщательнее задокументировать этот процесс и потом представим подробный фотоотчет.

Перед открытием gamescom мы немного поболтали с Беном, обсудили, как он дошел до жизни такой.


Как долго вы занимаетесь дизайном?

Я начал интересоваться этим еще в детстве. Когда меня спрашивали, кем я хочу быть, когда вырасту, всегда громко и отчетливо отвечал: «Художником!» (Правда, где-то год я хотел стать пилотом реактивного истребителя, но вы меня тоже поймите, тогда только-только вышел фильм «Лучший стрелок»).

Какие художники больше всего повлияли на ваш стиль? Откуда вы черпаете вдохновение?

Ну, всех художников перечислять времени не хватит, но вот несколько имен, не в порядке значимости, а вперемешку: Норман Роквелл, Ньюэлл Конверс Уайет, Альфонс Муха, Джозеф Кристиан Лейендекер, Марк Цуг, Джон Джуд Паленкар, Тодд Локвуд, Майкл Уэлан, Кит Паркинсон.

Источников вдохновения у меня их тоже немало. Часто захожу на сайт CGHub, пересматриваю альбомы с ежегодных выставок Spectrum, читаю книги по истории классического и современного искусства. Но больше всего меня вдохновляют встречи с другими художниками: можно обмениваться идеями, находками.

Вы профессиональный художник уже 14 лет. Как вы считаете, произошли ли какие-то изменения в художественном стиле за эти годы?

Разумеется, и изменения очень заметны. Многие из них связаны с распространением цифровых технологий: с каждым годом ими пользуется все больше и больше художников — и иллюстраторов, и разработчиков игр. Цифровые технологии позволяют добиться лучшего результата и гораздо быстрее сроки, а также дают огромный выбор инструментов — по сравнению с традиционными техниками, гораздо шире. Это дает возможность свободно экспериментировать, находить новые подходы без ограничений, с которыми связана работа на более традиционных носителях.

Как вам удалось не подпасть под влияние Плети, когда вы создавали это потрясающее изображение Артаса?



А, это! Мне было очень приятно работать над ним. С выхода Wrath of the Lich King мне хотелось создать образ Артаса, и повод нашелся: карта героя для рейдовой колоды Цитадели Ледяной Короны в ККИ World of Warcraft. Это была даже двойная иллюстрация нашего любимого антигероя, потому что на карте был и портрет, и изображение в полный рост.



А без Плети таки не обошлось: очевидно, это из-за их козней нам пришлось столько раз переделывать изображение Артаса, чтобы оно отвечало стилю Blizzard. Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать. Я работаю с действительно увлеченными людьми, и я считаю, что во многом именно благодаря нашему общему творчеству моя работа достойна стать в ряд с другими изображениями Артаса.

Есть у вас любимая тематика или какие-нибудь элементы, над которыми вам нравится работать больше всего?

Если выбирать, то больше всего мне, пожалуй, нравится заниматься костюмами и декорациями. В работе над Hearthstone мне это выпадает нечасто, но бывает. Например, я с большим увлечением работал над игровыми досками — это самые настоящие декорации... если присмотреться!

В прошлом вы занимались иллюстрациями к игре Magic: The Gathering. Есть ли различия в работе над MTG, коллекционной карточной игрой WoW и Hearthstone?

Разумеется! Поскольку Hearthstone — компьютерная игра, мы можем использовать множество визуальных эффектов. Самый очевидный пример — само игровое пространство и обстановка игры. Визуальные эффекты — ключ к созданию правильной атмосферы, и в Hearthstone мы очень много и увлеченно работали над тем, чтобы заклинания выглядели для игроков знакомыми, но в то же время вроде и новыми.



Вся игра разрабатывалась с учетом того, что игрок должен воспринимать ее как нечто осязаемое. Вы должны чувствовать, что сидите за столиком любимой таверны в Азероте и любуетесь своей колодой.



Каково это — работать с командой разработчиков Hearthstone над совершенно новой игрой от Blizzard?

Ощущения просто непередаваемые, во всех отношениях. Прежде всего, это замечательно — участвовать в разработке игры в совершенно новом для Blizzard жанре. Мы делали игру с нуля, это просто потрясающе.



Во-вторых (и это уже менее очевидно), у нас очень интересная команда. Разработчиков всего 15, но у каждого свои сильные стороны, и все они проявились в процессе разработки. Это нас очень сплотило, и в итоге мы стали дружной семьей. Соответственно, и работалось еще интенсивнее и продуктивнее.



Я уже говорил, что это как играть в любительском ансамбле на разогреве у хедлайнера. Конечно, у нас было больше людей и ресурсов, но все равно это огромная ответственность: от новой игры и от нашей команды ожидают очень многого. И теперь нам не терпится узнать, как оценят наш дебют!

Расскажите, какие задумки, существа вам нравились, но в итоге не вошли в финальную версию Hearthstone?

В Hearthstone переделка разных элементов происходила значительно чаще, чем в других играх Blizzard. Так что я научился не привязываться к своим идеям. Например, на ранних этапах мы придумали несколько потрясающих героев, но внедрить их в игру было просто невозможно с точки зрения игрового процесса. В итоге возникало ощущение (и небезосновательно), что хотя все эти герои сами по себе ничего, ни один не вписывается в игровой контекст и не гармонирует с другими картами и игровым пространством в целом.

Случалось ли в процессе разработки Hearthstone что-нибудь забавное, что влияло на дизайн той или иной карты?

Кислотный слизнюк! Хотя сейчас по нему не скажешь, что на него повлияло что-то забавное... В общем, на раннем этапе разработке мы решили, что проработкой иллюстраций для некоторых карт должны заняться сторонние художники. Описание концепции изображений для этих карт было не таким привлекательным, как, к примеру, для архимага Антонидаса, и поэтому работа над этими картами все откладывалась и откладывалась.



Но втайне от разработчиков Hearthstone наши коллеги из отдела контроля качества провели собственный внутренний конкурс на лучший рисунок. Результаты оказались... интересными. Каждая работа была по-своему уникальны. Первое место заняло изображение слизнюка в шляпе вроде сомбреро. Да.



Это изображение даже какое-то время использовалось во внутренних версиях игры, а потом превратилось в тот образ, который вы можете видеть сейчас. Мы обычно не говорим вслух про «того самого слизнюка», но время от времени разработчики обмениваются многозначительными взглядами, когда видят эту карту в игре. Он нам всем запал в душу.

Чего вы ждете от gamescom 2013?

Мне хочется, чтобы как можно больше игроков могли оценить Hearthstone. Когда день за днем работаешь над игрой, можно слишком увлечься проработкой деталей, забыв об общей концепции. А если принять во внимание масштабы выставки и желание сообщества увидеть новые игры, то нам точно будет на что посмотреть!
 
DovidgenДата: Вторник, 04.04.2017, 21:47 | Сообщение # 2



Dovidgen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 119

Замечания:

Оффлайн
agree to past a pass exhume and [url=]http://www.mypharmacydrugs.com[/url] [url=]http://www.pharmacymy.com[/url] prozac cialis Generic Viagra Practised (Sildenafil Citrate)
all this you resolving incisive upon on the website

[url=]www.mypharmacydrugs.com/[/url]
[url=]www.pharmacymy.com[/url]

thanks on deviate from


http://www.mypharmacydrugs.com http://www.pharmacymy.com
 
Форум » Полезное » Полезно знать » Игроки добрались до Hearthstone
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые сообщения в темах
Новейший баг на дамаг ханта · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:57
Циркуль магазин в ЛК опять отл... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:57
баг с голдом · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Баг на хонор(РАБОЧИЙ) · (Баги WoW)
Автор: Poltorushka
Последнее сообщение в 15:56
Положить сервер за пару минут · (Баги WoW)
Автор: CoBa
Последнее сообщение в 15:56
Баг на фарм очков доблести / 4... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Фарм голдов (3.3.5а) · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:56
Баг на бесплатную смену имени ... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:45
:: Фармим хонор :: (почти любо... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:24
Баг на Дк WowCircl 4.0.6 · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Баг на ледянные баджи на uwow · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Бесконечный сокет · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
100к в сек - 3.2.2 · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:24
Инженерный баг! [3.3.5a] · (Баги WoW)
Автор: SHYRA
Последнее сообщение в 15:23
Хочешь круто одеться в dark-wo... · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:23
Неуязвимость · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:23

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz