Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Дренор 6.2.2 - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Дренор 6.2.2
PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Дренор 6.2.2
DarkensandДата: Пятница, 13.11.2015, 14:38 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн

1. Выбор талантов для Паладина Воздаяния


Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.


В общем случае PvE билд Ретри Пала выглядит следующим образом:


ПВЕ билд Паладина Воздаяния


Таланты 1 тира


Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.



  • Скорость Света — активная способность, кулдаун 45 сек. Увеличивает скорость передвижения на 70% на 8 сек.

  • Длинная рука закона — успешное применение Правосудие увеличивает скорость передвижения на 45% на 3 сек.

  • Погоня за справедливостью — пассивная способность, дает +15% к скорости передвижения и по 5% дополнительно за каждый заряд Энергии Света (максимум 3, т.е. всего 30%).


Выбор таланта полностью зависит от стиля игры и игровой ситуации.


Скорость Света — самое надежное ускорение.


Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Чтобы использовать талант по максимуму, потребуется как можно больше Энергии Света, что не всегда возможно.


Длинная рука закона имеет довольно большой аптайм. Эта способность можете помочь вам в большинстве боев. Она особенно хороша при перебежках от одной цели к другой, т.к. скорее всего вы будете использовать правосудие, оказавшись за пределами мили-радиуса.


Таланты 2 тира


Таланты второго тира предназначены для контроля.



  • Кулак правосудия — улучшенная версия Молот правосудия (заменяет его). Кулак правосудия станит цель на 6 сек., кулдаун 30 сек., радиус действия — 20м.

  • Покаяние усыпляет цель (демона, дракона, гиганта, гуманоида или нежить) на 1 мин. Любой полученные урон снимает эффект, воздействует только на одну цель.

  • Слепящий свет — дезориентирует все цели в радиусе 10м на 6 сек. Кулдаун 2 мин.


Судить о правильном выборе здесь не уместно, т.к. эти таланты не влияют на дпс. Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.


Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.


Таланты 3 тира


Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоотхила.



  • Самоотверженный целитель — при использовании Правосудие время произнесения и стоимость Вспышка Светауменьшаются на 35%. Если применять на другого игрока, эффективность увеличивается на 35%. Эффект суммируется до 3 раз.

  • Вечное пламя заменяет Торжество. Требует затрат Энергии Света (до 3 ед.), хилит примерно столько же, сколько и Торжество, вешает на цель хот (10 сек. за каждый использованный заряд энергии). Если использовать Вечное пламя на себя, эффективность хота повышается на 50%.

  • Священный щит вешает на цель 30-секундный баф, создающий щит, который поглощает урон каждые 6 сек. Истекший или поглотивший урон щит не влияет на основной баф. Баф можно вешать на две и более целей. Он использует систему зарядов (максимум 3 заряда с 10-секундной перезарядкой).


В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.


Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.


Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.


Таланты 4 тира


Таланты четвертого тира позволяют облегчить жизнь рейду в той или иной ситуации.



Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).


Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.


Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.


Таланты 5 тира


Таланты пятого тира увеличивают эффективность персонажа.



С 2 или 4 кусками Т17 Божественный замысел становится лучшим талантом тира. Святой каратель можно использовать, если вам необходимо выдать большое количество урона в определенный момент, т.к. Божественный замысле в этом плане ненадежен.


Если у вас нет бонусов от сета, используйте Священный гнев.


Таланты 6 тира


Таланты шестого тира дают выбор между возможностью наносить урон нескольким целям или хилить несколько союзников.



  • Божественная призма можно использовать как на противника, так и на союзника. В первом случае противнику будет нанесен урон, а 5 ближайших союзников получат исцеление. Во втором случае союзник будет исцелен, а 5 ближайших противников получат урон.

  • Молот Света — паладин роняет молот в указанное место. Молот лежит на земле в течение 16 сек. В это время 6 союзников с наименьшим количеством здоровья получают исцеление, а противники в зоне поражения получают урон. Кроме того, скорость передвижения противников снижается на 50% на 2 сек. каждый раз, когда они получают урон от молота.

  • Смертный приговор можно использовать как на противников, так и на союзников. В первом случае противники получают урон в течение 10 сек. (урон увеличивается со временем). Во втором случае союзник будет исцелен в течение 10 сек. (первый тик восполняет больше всего здоровья, последующие — все меньше и меньше). Если Смертный приговор будет рассеян, он мгновенно исцелит цель или нанесет ей урон в пятикратном размере от последнего тика.


Смертный приговор, вне всякого сомнения, будет полезен в бою против одной цели. Молот Света пригодится в бою с несколькими целями. Кроме того, молот поможет вам прохилить рейд.


Чтобы использовать Божественная призма с максимальной эффективностью, вам потребуется потратить много глобальных кулдаунов, поэтому она не очень выгодна с точки зрения дпс. В подземельях призму можно использовать для эффективной помощи хилеру.


Таланты 7 тира


Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.



Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.


Усиленные печати намного сложнее в использовании, и они не дают прироста дпс. Этот талант представляет интерес для персонажей с высоким уровнем предметов, а также для игроков, которым нравятся замысловатые ротации.


Серафим тоже довольно сложен в использовании. К тому же, он не так хорош, как Окончательный приговор. Серафим пригодится только в том случае, когда нужно быстро кого-то убить, и сильный урон играет первостепенную роль (т.е. вы можете позволить себе истратить на него 5 зарядов энергии). В других случаях польза таланта весьма сомнительна.



2. Символы для Ретри Пала 6.2


2.1. Большие символы


Большие символы не дают явного прироста дпс. Тем не менее, некоторые из них все же представляют интерес.



2.2. Малые символы


Малые символы имеют чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде.


Один из них все же заслуживает упоминания. Символ праведного отступления — увеличивает скорость использования камня возвращения во время действия Божественный щит, а это значит, что в критической ситуации вы снова сможете удрать из боя с помощью пресловутого «бабл+хс».


3. Ротация для одной цели


Ротация ретрика для одной цели основана на списке приоритетов. Ротация напрямую зависит от выбора таланта 7 тира. В общем и целом, мы рекомендуем использовать Окончательный приговор, т.к. на данный момент он является лучшим. Таким образом, в описании ротации мы предполагаем, что вы используете именно его. Если по каким-либо причинам вы отказались от приговора, ротации для других талантов представлены ниже.



Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.


3.1. Печать


Используйте Печать правды. В бою с 4 и более целями, которые будут жить дольше 30 сек., используйте Печать праведности.


4. Ротация для нескольких целей


Против четырех и более противников Печать праведности сработает лучше, чем Печать правды, однако лишь в том случае, если вы будете переключаться между печатями в моменты простоя, или если цели живут достаточно долго (30 и более сек).


В этом разделе мы предполагаем, что в качестве таланта 7 тира был выбран Окончательный приговор. Если вы используете другой талант, прочтите соответствующие разделы, представленные ниже.




5. Кулдауны


По умолчанию у ретрика есть всего один дпс-кулдаун, Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Эффективнее всего будет использовать его под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени или на фазе, когда босс получает повышенный урон.


Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.


6. Как играть Ретри Паладином в 6.2


В этом разделе мы более подробно рассмjтрим ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.


6.1. Тонкости использования Энергии Света


Накапливание Энергии Света


В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Тем не менее, все способности поглощают не более 3 зарядов. Это означает, что:



  • вам не следует сбрасывать имеющуюся энергию сразу же после получения 3 зарядов, и вы можете продолжить ее накапливать (см. следующий раздел);

  • накопив энергию, вы сможете нанести больше урона (два Окончательный приговор подряд).


Генерация Энергии Света


Энергия генерируется с помощью следующих способностей:



Энергия тратится на:



Помните, что любая способность поглощает не более 3 зарядов, в то время как их максимальное количество равно 5. Чтобы оптимизировать процесс использования зарядов, всегда используйте способности, генерирующие заряды, и лишь после этого — способности, поглощающие заряды (разумеется, если в этот момент у вас меньше 5 зарядов). Детальное рассмотрение этого правила приведено ниже.


На 5 единиц:


Не используйте способности, генерирующие заряды. Вместо них используйте:

 
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Дренор 6.2.2
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые сообщения в темах
Новейший баг на дамаг ханта · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:57
Циркуль магазин в ЛК опять отл... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:57
баг с голдом · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Баг на хонор(РАБОЧИЙ) · (Баги WoW)
Автор: Poltorushka
Последнее сообщение в 15:56
Положить сервер за пару минут · (Баги WoW)
Автор: CoBa
Последнее сообщение в 15:56
Баг на фарм очков доблести / 4... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Фарм голдов (3.3.5а) · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:56
Баг на бесплатную смену имени ... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:45
:: Фармим хонор :: (почти любо... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:24
Баг на Дк WowCircl 4.0.6 · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Баг на ледянные баджи на uwow · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Бесконечный сокет · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
100к в сек - 3.2.2 · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:24
Инженерный баг! [3.3.5a] · (Баги WoW)
Автор: SHYRA
Последнее сообщение в 15:23
Хочешь круто одеться в dark-wo... · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:23
Неуязвимость · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:23

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz