Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

PvE гайд по Разбойнику «Бой» в WoW Дренор 6.2.2 - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Разбойнику «Бой» в WoW Дренор 6.2.2
PvE гайд по Разбойнику «Бой» в WoW Дренор 6.2.2
DarkensandДата: Пятница, 13.11.2015, 14:36 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн

1. Таланты Комбат Роги в 6.2


Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.


В общем случае PvE билд Комбат Роги выглядит следующим образом:


ПВЕ билд для Комбат Роги

ПВЕ билд для Комбат Роги



 


Таланты 1 тира


Таланты первого тира дают улучшенный стелс.



  • Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.

  • Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).

  • Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.


Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Внезапный удар при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.


Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, в соло-сценарии на Острове Грома), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.


Таланты 2 тира



  1. Таланты 2 тира


Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.



  • Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.

  • Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.

  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.


Эти таланты в рейдах используются крайне редко.


Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.


Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.


Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.


Таланты 3 тира


Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.



  • Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.

  • Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам хилиться в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий укол исцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.

  • НеуловимостьУловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).


Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Обман смерти и Неуловимость в настоящее время довольно живо обсуждается игроками. Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.


Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. хилит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.


Таланты 4 тира


Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.



  • Рыцарь плаща и кинжалаВнезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.

  • Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.

  • Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.


Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.


Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.


Рыцарь плаща и кинжала для рейдов бесполезен.


Таланты 5 тира


Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.



Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.


Грязные приемы в ПвЕ неприменим.


Таланты 6 тира


Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.



  • Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.

  • Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.

  • Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.


Метка смерти рекомендуется в качестве таланта по умолчанию. Он немного превосходит Предчувствие с точки зрения дпс в одну цель и значительно превосходит с точки зрения АоЕ. В некоторых боях адды фактически не умирают, а исчезают, когда у них заканчивается здоровье, поэтому Метка смерти не обновляется. Тем не менее, этот факт не умаляет значимости таланта.


Предчувствие упрощает ротацию и подходит для начинающих игроков.


Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.


Таланты 7 тира


Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.



  • Ядовитый рывок увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.

  • Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.

  • Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Потрошение, наносящий на 50% урона больше, чем обычно.


Ядовитый рывок — самый сильный талант, т.к. дпс во многом зависит от количества энергии. Отлично показывает себя в паре с Шквал клинков, быстро восполняя затраты.


Теневое отражение немного слабее Ядовитого рывка, т.к. не самым лучшим образом сочетается с остальными кулдаунами. Если вы берете этот талант, используйте его вместе с Череда убийств или Выброс адреналина (с тем из них, что откатится быстрее).


Смерть с небес — откровенно слабый талант для комбат-рог, т.к. требует больших затрат энергии и замедляет цикл с Коварство бандита.


2. Символы для Разбойника «Бой»


2.1. Большие символы


У комбат роги есть два символа, влияющих на дпс.



Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.



Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:



2.2. Малые символы




3. Ротация для одной цели


Приоритеты для набора комбо-очков:



Приоритеты завершающих ударов:



  • Используйте и поддерживайте Мясорубка (желательно на 5 очках). Обновляйте менее чем за 10 сек. до окончания времени действия.

  • Используйте Потрошение на 5 очках.


Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.


4. Ротация для нескольких целей


Если целей 2, 3 или 4, включите Шквал клинков, а затем продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели по каждой из них. Поддерживайте дот Кровавый вихрь.


Если целей 7 и более, Кровавый вихрь следует заменить на Потрошение в качестве приоритетного завершающего удара.


Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.



5. Яды


Смертельный яд — Быстродействующий яд.


Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.


6. Кулдауны Комбат Роги в Дреноре


У вас есть два основных дпс-кулдауна. Основное правило звучит так: используйте их как можно раньше и чаще.



  • Выброс адреналина сильно увеличивает скорость восполнения энергии. Прожимайте способность по кулдауну. Совмещайте ее с Жажда крови, Героизм или Искажение времени. Так вы сможете эффективно воспользоваться бонусом к скорости атаки (но увеличенная скорость восполнения энергии будет, по большему счету, потеряна).

  • Череда убийств выполняет серию приемов против вашей текущей цели (или ближайшего противника, если цели нет). Если Шквал клинков активен, Череда убийств будет применяться к случайным целям. Используйте эту способность по кулдауну. Перед использованием убедитесь, что запас энергии достаточно низок, т.к. во время действия Череды вы не сможете расходовать энергию. В случае с аое используйте перед Чередой Шквал клинков.


Пассивка Жестокость уменьшает кулдауны Выброс адреналина, Череда убийств и Спринт на 2 сек. каждый раз, когда завершающий прием поглощает комбо-очко (например, на 10 сек. за 5 очков, потраченных на Потрошение). Таким образом, всегда используйте Череду убийств перед Выброс адреналина. Многократные завершающие приемы, использованные под Выбросом адреналина, дадут сильное уменьшение кулдауна на Череду убийств.


Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.



  • Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Внезапный удар. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Внезапный удар из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.

  • Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.


Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание.


7. Как играть Комбат Рогой


Вышеприведенные советы позволят вам играть комбат рогой на неплохом уровне. Если вы хотите играть им как можно лучше, вам потребуется понять механизм генерации комбо-очков и энергии, а также принцип действия Коварство бандита.


7.1. Комбо-очки и энергия


Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 100 ед. (115 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:



  • показателя скорости (экипировки и бафов);

  • Боевой потенциал, повышающих скорость на 5% и дающих шанс восполнить 15 ед. энергии с помощью атаки оружием в левой руке;

  • пассивки Жестокость, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;

  • кулдауна Выброс адреналина, временно повышающего скорость восполнения энергии на 100%;

  • Ядовитый рывок, в качестве таланта 7 тира.


Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Потрошение вы сможете использовать между обновлениями Мясорубка.


Помните, что под действием Шквал клинков, скорость восполнения энергии понижается на 20%.


Не следует допускать набора энергии до максимума. Всегда расходуйте ее на спам тех или иных способностей. В отличие от ассассин рог, комбатам нет смысла копить энергию. Во многих ситуациях вы будете накапливать энергию быстрее, чем сможете потратить (под проком тринкета на скорость, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, Выброс адреналина и т.д.) В таких ситуациях жать на кнопки придется еще быстрее, чем обычно.


Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект.


Генерация комбо-очков ускоряется с помощью дебафа Пробивающий удар, который накладывается на цели. Баф длится 24 сек. Помимо всего прочего, Коварный удар под ним дает 25%-ный шанс получить дополнительное комбо-очко. Не используйте Пробивающий удар до тех пор, пока дебаф не спадет.


Жестокость позволяет получить дополнительное очко при использовании завершающих приемов на 5 очках. Именно поэтому Мясорубка следует использовать только на 5 очках.


Нельзя позволять очкам тратиться впустую. Никогда не используйте генерирующую очки способность, если у вас уже есть 5 очков, и вы не используете Предчувствие. Если Предчувствие все же есть, никогда не используйте Коварный удар на четырех и более стаках.


7.2. Коварство бандита


Коварство бандита — важная механика для комбат-роги. Она дает возможность использовать цикл различных бафов, увеличивающих урон, наносимый текущей цели.



Когда вы наносите цели четыре Коварный удар, цикл переходит в следующую фазу. Под Поверхностное понимание и Умеренное понимание следует наносить один удар по меньшей мере раз в 15 сек. В противном случае баф спадет, и цикл начнется сначала. Глубокое понимание нельзя обновить. По истечению 15 сек. баф спадает, и цикл начинается заново с бонуса в 0%.


Переключение между целями не сбрасывает цикл Коварство бандита.


Коварство бандита почти не поддается контролю, и цикл повторяется с течением времени. Все, что вы можете сделать в этой ситуации — правильно распределить кулдауны, чтобы использовать самые сильные способности под самым мощным бафом. Кроме того, благодаря Предчувствие вы сможете накопить комбо-очки к нужному моменту. Эта механика будет подробно рассмотрена ниже.


Чтобы предотвратить начало цикла Коварство бандита, используйте Пробивающий удар. Применимо только в том случае, если в течение ближайшего времени цель выйдет за пределы досягаемости (вы не сможете ее атаковать и запустить цикл).


7.2.1. Управление кулдаунами с учетом цикла Коварства бандита


Череда убийств или Выброс адреналина для Коварство бандита беречь не стоит.


Благодаря Жестокость реальный кулдаун Череда убийств и Выброс адреналина гораздо меньше, чем написано в подсказке к способности. В зависимости от скорости восполнения энергии, реальный кулдаун Череды будет составлять 40-60 сек., а Выборса адреналина — примерно 1,5 мин.


Таким образом, эти способности будут откатываться довольно часто, и если вы не будете их использовать, то сильно потеряете в дпс.


7.2.2. Предчувствие и Коварство бандита


Благодаря Предчувствие вы сможете копить комбо-очки для Глубокое понимание. Чтобы сделать это максимально эффективно, используйте завершающие удары на 4-5 стаках Предчувствия. Когда цикл Коварства бандита войдет в нужную фазу, используйте стаки Предчувствия для Потрошение как можно чаще.


7.3. Пробивающий удар


Пробивающий удар вешает на цель 24-секундный дебаф, который следует поддерживать. Во время действия бафа эффективность завершающих приемов увеличивается на 35%. Кроме того, каждый Коварный удар дает 25%-ный шанс получить 2 дополнительных комбо-очка.


7.4. Эффективный старт


 
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Разбойнику «Бой» в WoW Дренор 6.2.2
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые сообщения в темах
Новейший баг на дамаг ханта · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:57
Циркуль магазин в ЛК опять отл... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:57
баг с голдом · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Баг на хонор(РАБОЧИЙ) · (Баги WoW)
Автор: Poltorushka
Последнее сообщение в 15:56
Положить сервер за пару минут · (Баги WoW)
Автор: CoBa
Последнее сообщение в 15:56
Баг на фарм очков доблести / 4... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Фарм голдов (3.3.5а) · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:56
Баг на бесплатную смену имени ... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:45
:: Фармим хонор :: (почти любо... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:24
Баг на Дк WowCircl 4.0.6 · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Баг на ледянные баджи на uwow · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Бесконечный сокет · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
100к в сек - 3.2.2 · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:24
Инженерный баг! [3.3.5a] · (Баги WoW)
Автор: SHYRA
Последнее сообщение в 15:23
Хочешь круто одеться в dark-wo... · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:23
Неуязвимость · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:23

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz