Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» (Танк) в WoW Дренор 6.2.2 - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» (Танк) в WoW Дренор 6.2.2
PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» (Танк) в WoW Дренор 6.2.2
DarkensandДата: Пятница, 13.11.2015, 14:30 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн

1. Таланты


Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.


В общем случае PvE билд Блад ДК выглядит следующим образом:


PvE билд Блад ДК

PvE билд Блад ДК



Таланты 1 тира


Таланты 1 тира позволяют управлять болезнями.



  • Разносчик чумы — пассивная способность, благодаря которой Лик смерти продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак Мертвящая чума.

  • Вытягивание чумы имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят Озноб и Кровавая чума, восполняется 1 руна льда и 1 руна нечестивости.

  • Нечестивая порча имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.


Лучший талант тира — Вытягивание чумы, вкупе с Символ вспышки болезни. Вытягивание чумы позволяет чаще использовать Удар смерти. Для этого жмите вытягивание по кулдауну, а затем обновляйте болезни с помощью Вспышка болезни. Подробности об использовании этого приема можно прочесть в разделе Ротация.


Нечестивая порча также позволяет быстро накладывать болезни на несколько целей сразу, однако ее можно использовать только раз в 90 сек. В теории, этот талант может пригодится в бою с боссом, который изредка призывает аддов, но на практике жертвовать Вытягиванием чумы ради Нечестивой порчи не стоит.


Разносчик чумы в настоящее время нежизнеспособен.


Таланты 2 тира


Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете Зона антимагии).



  • Перерождение имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения. Кроме того, в это время использование Лик смерти на себя или союзника-нежить восполняет здоровье вместо того, чтобы наносить урон..

  • Зона антимагии – защитная способность для рейда. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол существует 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%.

  • Чистилище — пассивная способность, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.


Мы считаем, что универсальным вариантом в этом тире является Чистилище, т.к. он подходит практически для любого боя. Чистилище может спасти вам жизнь, позволит исправить некоторые ошибки (как ваши, так и лекарей) и игнорировать некоторые механики боссов.


Зона антимагии используется, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.


Перерождение повышает эффективность самоисцеления. Кроме того, позволяет использовать силу рун для восполнения здоровья с помощью Лик смерти. Тем не менее, в общем и целом этот талант уступает другим талантам тира.


Таланты 3 тира


Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.



  • Поступь смерти пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости).

  • Вечная мерзлота — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того,Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек.

  • Асфиксия — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.


Поступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.


Таланты 4 тира


Таланты четвертого тира позволяют получить один из способов восполнения рун.



  • Кровоотвод — пассивка, каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов.

  • Руническое усиление пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну.

  • Руническая порча пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.


Кровоотвод — лучший талант тира. Руническая порча и Руническое усиление менее полезны.


Кровоотвод дает контроль над рунами, и в этом состоит его главное преимущество. За счет поглощения зарядов Кровоотвода вы сможете использовать Удар смерти чаще, настакивая Искусность: щит крови. перед тем, как получить значительный урон.


Остальные таланты тира в настоящее время брать не стоит.


Таланты 5 тира


Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для самоисцеления.



  • Смертельный союз — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин.

  • Смертельное поглощение Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м.

  • Преобразование — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.


Лучший талант этого тира — Смертельный союз, т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов.


Таланты 6 тира


Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.



  • Хватка Кровожада вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин.

  • Беспощадность зимы замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает стан на 6 сек. Кулдаун 1 мин.

  • Оскверненная земля разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.


Выбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других. Беспощадность зимы позволяет станить треш, тем самым уменьшая урон по танку.


Таланты 7 тира


Таланты седьмого тира позволяют повысить дпс и эффективность в качестве танка.



  • Мертвящая чума — дот, заменяет Озноб и Кровавая чума, накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15. Если противник с мертвящей чумой атакует вас, при каждом ударе вы получаете 2 ед. силы рун.

  • Осквернение — улучшает Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить лужу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Противники, стоящие в зоне поражения, наносят вам на 10% меньше урона. Требуется 1 руна нечестивости.

  • Дыхание Синдрагосы — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На поддержание способности требуется 20 ед. силы рун в секунду (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед вами, а также вешает на них Метка Синдрагосы. Вы получаете исцеление в объеме 10% от магического урона, наносимого целью.


Выбором по умолчанию является Осквернение, т.к. оно значительно повышает выживаемость.


Если вы хорошо одеты (БиС или чуть хуже), Дыхание Синдрагосы наносит больше урона, чем Осквернение. Во всех остальных случаях Синдрагоса уступает Осквернению.


Мертвящая чума — слабый талант, использовать его не рекомендуется.



2. Символы


2.1. Большие символы


Полезные большие символы для Блад ДК:



2.2. Малые символы


Интересных малых символов для Блад ДК всего два: Символ неослабевающей хватки и Символ войска мертвых.


Первый позволяет обнулять кулдаун Хватка смерти при использовании хватки на невосприимчивую цель. К примеру, может помочь в ситуации, когда вам нужно собрать аддон, но вы ошибочно попытались притянуть неподходящую цель.


Благодаря второму символу вурды больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии. Применимо, если вы водите адда и не хотите, чтобы он вертелся.


3. Ротация для одной цели


В общем и целом, в каждом бою вам потребуется использовать свои ресурсы (руны и силу рун) для генерации агро и выживания. Рекомендуемый порядок действий:



  • Наложите и поддерживайте болезни


  • Руны льда, нечестивости и смерти следует тратить на Удар смерти.

  • Обе руны крови следует тратить на Вскипание крови. Никогда не используйте вскипание, если у вас нет двух рун крови, т.к. в этом случае будет использована руна смерти, необходимая для Удара смерти.

    • Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте руны крови на Жнец душ (по кулдауну).



  • Силу рун следует тратить на Лик смерти, чтобы генерировать агро и не накапливать излишков.

  • Проки Алая Плеть сливайте на Вскипание крови.


Если в качестве таланта 5 тира был взят Кровоотвод, прочтите соответствующий раздел, чтобы использовать его максимально эффективно.


Как видно, ротация не включает в себя многие защитные способности. В некоторых ситуациях их придется включить в ротацию, чтобы выжить. Чтобы лучше понять механику сейвов, прочтите следующие разделы.


4. Ротация для нескольких целей


Если на вас висят несколько целей, используйте Вскипание крови как можно чаще.


Продолжайте использовать Удар смерти по любой цели для самоотхила и настакивания Искусность: щит крови.. Силу рун сливайте на Лик смерти.


Как и в случае с одной целью, проки Алая Плеть следует использовать на Вскипание.


5. Таунт


Темная власть — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.


Хватка смерти притягивает цель к вам. Также заставляет ее атаковать вас и сбивает касты. Не работает на большинстве рейдовых боссов.


6. Власть


Всегда используйте Власть крови. Исключений нет.


7. Сейвы


Будучи танком, вы сможете включить сейвы в свою ротацию, чтобы выжить под давлением противников. Сейвы бывают двух типов: предупредительные (позволяют защититься от сильных атак) и смешанные (реактивные и предупредительные, используются по необходимости).


Ниже представлен список всех защитных кулдаунов с краткими объяснениями. Дополнительную информацию можно получить из соответствующего раздела.















































Предупредительные кулдауны
Захват рунУменьшает получаемый урон на 40% в течение 3 сек. Требуется руна крови. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 30 сек. Если ваш запас здоровья падает ниже 30%, благодаря Воля мертвых вы получите возможность один раз использовать захват без затрат ресурсов. Внутренний кулдаун — 30 сек.
Антимагический панцирь

  • Уменьшает получаемый магический урон на 75% (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти).

  • Также предотвращает накладывание большинства магических дебафов.


Незыблемость льдаУменьшает получаемый урон на 20%.
Танцующее руническое оружие+20% к шансу парировать удар (с Символ танцующего рунического оружия также повышает генерацию агро).
Войско мертвыхАрмия вурдалаков таунтит противников (за исключением рейдовых боссов).
Костяной щит

  • Уменьшает весь входящий урон на 20%.

  • Висит до тех пор, пока вы спадут все 8 стаков.


Смешанные клудауны (предупредительные и реактивные)
Удар смерти

  • Восполняет здоровье. Объем исцеления зависит от силы атаки.

  • Вешает поглощающий урон щит ( Искусность: щит крови.).


Кровь вампира

  • Дает +15% к общему запасу здоровья.

  • Увеличивает объем получаемого исцеления.

  • При использовании Символ крови вампира запас здоровья не увеличивается, однако эффективность входящего исцеления повышается на 15%.


Усиление рунического оружияМгновенно восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун (пригодится для использования Удар смерти или Кровоотвод).


8. Как играть Блад ДК в 6.2


Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал Блад ДК по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.


8.1. Решимость


Решимость — пассивка, которую дают за выбор специализации «Кровь». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.


8.2. Жнец душ


Жнец душ — эффективная добивалка (используется только в том случае, когда запас здоровья цели не превышает 35%).


8.3. Темный симулякр


Темный симулякр — довольно специфичная способность. Она вешает на цель дебаф, позволяющий скопировать следующее заклинание, которое требует затрат маны. В результате вместо кнопки симулякра вы получите новую способность (на непродолжительное время). Симулякр может быть очень полезен на некоторых боссах.


Тем не менее, в настоящее время симулякр в ПвЕ почти нигде не работает.


8.4. Тень смерти


При использовании Лик смерти, вы получаете баф Тень смерти, увеличивающий максимальный запас здоровья на 30% в течение 30 сек. Если баф будет обновлен (новым ликом), дополнительный объем здоровья суммируется с предыдущим бонусом.


Тем не менее, внутренние таймеры у бонусов будут разными. Таким образом, через 30 сек. после получения первоначального бафа определенное значение вычитается из общего объема. В результате, если вы будете поддерживать на себе баф все время (как и должно быть), максимальный запас здоровья будет ограничен количеством единиц силы рун, которые вы сможете тратить на Лик смерти. В большинстве случаев прирост будет составлять 20-25%.


8.5. Общие принципы использования сейвов


По сравнению с другими классами танков, Блад ДК получают более непредсказуемый урон. Это происходит потому, что другие классы имеют пассивные способности (например, шанс блокировать удар в случае с паладинами и воинами), автоматически уменьшающие получаемый урон.


У Блад ДК же есть только шансы парировать атаку или уклониться от нее. В результате они зачастую получают полный урон, и им приходится активнее использовать защитные кулдауны, чтобы это компенсировать и составлять достойную конкуренцию танкам других классов. Если Блад ДК будет использовать свои способности неправильно, хилерам может показаться, что других танков лечить гораздо легче.


Определенного порядка, в котором следует использовать способности, не существует. Предупредительные сейвы следует использовать перед тем, как произойдет то или иное событие, подготавливаясь к нему. Реактивные сейвы используются для восстановления после сильной атаки. Некоторые сейвы могут использоваться как в том, так и в другом случае, в зависимости от ситуации.


Нижеприведенные разделы описывают различные ситуации, предполагающие использование защитных кулдаунов.


8.6 Дополнительная информация об использовании кулдаунов


8.6.1. Антимагический панцирь


Антимагический панцирь используется перед получением магического урона (например, дыхания дракона). Он существенно снижает получаемый урон. Тщательнее выбирайте время для использования панциря, т.к. он висит недолго (5 сек).


Кроме того, под действием панциря вы не получаете магических дебафов.


8.6.2. Незыблемость льда


Незыблемость льда — действительно полезная способность, существенно уменьшающая входящий урон на 20% в течение 8 сек. Используйте ее перед сильной атакой или в другой критической ситуации, когда хилеры не могут вас вылечить.


8.6.3. Танцующее руническое оружие


Танцующее руническое оружие используется перед сильной физической атакой. Дает +20% к шансу уклониться от мили-атаки на 8 сек.


8.6.4. Войско мертвых


Вурдалаки из Войско мертвых таунтят все, что видят, за исключением рейдовых боссов. Это позволяет танку немного передохнуть и восстановиться, а затем снова перехватить противников, когда вурдалаки умрут. Неприменимо в ситуациях, где аддов нужно ставить максимально четко и нельзя вертеть.


8.6.5. Кровь вампира


Кровь вампира — один из самых мощных кулдаунов. Без символа он дает +15% к общему запасу здоровья на 10 сек. и повышает эффективность получаемого исцеления (из любых источников, включая самоотхил) на 15%. Можно использовать для предупреждения удара или а качестве реакции на сильную атаку.


В большинстве случаев мы рекомендуем использовать Символ крови вампира. Благодаря символу способность не дает бонуса к запасу здоровья, но эффективность получаемого исцеления повышается на 25%. Очень хорошо работает, если вы предчувствуете сильную атаку и просите активно прохилить. Можно использовать в качестве реакции на сильную атаку в сочетании с самоотхилом, чтобы восполнить много здоровья за короткий промежуток времени.


8.6.6. Усиление рунического оружия


Усиление рунического оружия само по себе не дает защитных кулдаунов. Оно мгновенно восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Таким образом, дает дополнительные ресурсы для использования других способностей, требующих затрат.


Имеет довольно большой кулдаун, использовать следует с умом.


8.6.7. Костяной щит


Костяной щит уменьшает урон на 20%, пока не будет снят. Баф имеет 8 зарядов, заряды снимаются при получении удара. Под ударами понимаются как физические, так и магические атаки. Урон от дотов и аое поглощает заряды не всегда (зависит от босса).


Баф длится 5 мин. (если заряды не снимаются), кулдаун = 1 мин. Используйте его в начале боя, чтобы сразу же запустить таймер. Вступив в бой с боссом, вы сможете повесить на себя новый щит сразу после того, как спадет последний заряд предыдущего.


8.6.8. Захват рун


Захват рун — мини-версия Незыблемость льда. Уменьшает весь получаемый урон на 40% в течение 3 сек., стоит 1 руну крови. Используйте каждый раз перед получением урона или просто поддерживайте на себе заряды.


8.6.9. Таланты 1 тира


Нечестивая порча позволяет без труда развесить болезни на появившихся аддов. Прожмите способность, а затем подбегите к аддам. Если бегать некогда, прожмите способность, а затем повесьте болезни на одну из целей.


Вытягивание чумы следует использовать по кулдауну. Перед использованием убедитесь, что у вас нет рун льда или нечестивости, т.к. Вытягивание дает по одной руне перечисленных типов. Затем вы сможете повторно повесить болезни с помощью Вспышка болезниСимвол вспышки болезни, который снимает кулдаун способности).


8.6.10. Таланты 2 тира


Перерождение пассивно увеличивает эффективность самоисцеления на 10%. Специальных действий предпринимать не придется.


Зона антимагии — рейдовый кулдаун. Используйте по указанию рейдлидера и согласованию с хилерами.


Чистилище срабатывает пассивно. При проке вам следует использовать как можно больше способностей для самоисцеления, чтобы снять поглощение и не умереть. Помните, что Чистилище (в теории) можно использовать, чтобы игнорировать некоторые способности босса.


8.6.11. Таланты 4 тира


Если вы взяли Кровоотвод, примите во внимание следующие советы.



  • Никогда не накапливайте максимум зарядов Заряд крови, если в ближайшем будущем не предвидится по-настоящему сильной атаки. Если вы будете держать на себе 12 зарядов достаточно долго, то потеряете все дополнительные заряды.

  • Копите заряды при подготовке к мощному удару для использования нескольких Ударов смерти.

  • Помните, что один Кровоотвод поглощает 5 зарядов в обмен на одну руну смерти. На один Удар смерти требуется две руны.

  • Кровоотвод восполняет только полностью исчерпанные руны. Таким образом, чтобы получить две руны смерти, вам придется сначала использовать все имеющиеся.


Макрос, облегчающий использование кровоотвода, представлен в соответствующем разделе.


Вышеприведенные советы позволяют использовать Кровоотвод достаточно эффективно. Тем не менее, существует еще один прием, дающий прекрасные результаты. Т.к Кровоотвод напрямую связан с Удар смерти, мы опишем его в следующем разделе.


Если вы взяли Руническая порча, беспокоиться не о чем, т.к. способность пассивная.


Если вы взяли Руническое усиление, для эффективного использования Удар смерти всегда держите в запасе одну руну крови, чтобы Руническое усиление всегда восполняло руну льда или нечестивости.

 
Форум » Полезное » Гайды по WoW » PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» (Танк) в WoW Дренор 6.2.2
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые сообщения в темах
Вопрос · (Wow Shop)
Автор: INFЕRNO
Последнее сообщение в 06:19
[FAQ]вопрос ответ · ([TrinityCore] Help)
Автор: MaeStroVIP
Последнее сообщение в 18:22
CCReport · (Проверенные аддоны для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 20:21
Cорок неизвестных фактов из ис... · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 13:03
баг с голдом · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 13:48
Фарм СА(силы артефакта) и леге... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 13:00
Новейший баг на дамаг ханта · (Баги WoW)
Автор: Act1mel
Последнее сообщение в 15:57
Циркуль магазин в ЛК опять отл... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:57
Баг на хонор(РАБОЧИЙ) · (Баги WoW)
Автор: Poltorushka
Последнее сообщение в 15:56
Положить сервер за пару минут · (Баги WoW)
Автор: CoBa
Последнее сообщение в 15:56
Баг на фарм очков доблести / 4... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:56
Фарм голдов (3.3.5а) · (Баги WoW)
Автор: imfamous
Последнее сообщение в 15:56
Баг на бесплатную смену имени ... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:45
:: Фармим хонор :: (почти любо... · (Баги WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 15:24
Баг на Дк WowCircl 4.0.6 · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24
Баг на ледянные баджи на uwow · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 15:24

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz