Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Тактика: Ал'Акир - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезное » Тактики WoW » Тактика: Ал'Акир
Тактика: Ал'Акир
DarkensandДата: Четверг, 05.05.2011, 01:09 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


После победы над Конклавом Ветров, игроки получают возможность сразиться с самим Владыкой Ветра — Ал'Акиром.



Сражение с этим боссом можно назвать достаточно оригинальным хотя бы из-за последней фазы — ну где вам еще выпадет возможность попарить в облаках в свое удовольствие?



Способности первой фазы



Электрический удар — Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося увеличивающийся периодический урон от сил природы. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя. Длительность 10 сек.

Статический шок — Поражает всех противников в радиусе 0 м, наносит 1000 ед. урона от сил природы раз в секунду, прерывая произнесение любых заклинаний. Время действия – 5 сек.

Ледяная буря — Наносит 7500 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. всем противникам, которые находятся в области мерзлоты. Эффект действует, пока цель не покинет этот участок.

Порыв ветра — Наносит 28275 to 31725 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад. Время применения 5 сек.

Поражение молнией — Наносит 19000 — 21000 ед. урона от сил природы в конусе к случайному игроку. Эффект перепрыгивает на соседние цели, нанося им 19000 — 21000 ед. урона.




Способности второй фазы



Электрический удар — Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося увеличивающийся периодический урон от сил природы. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя. Длительность 10 сек.

Статический шок — Поражает всех противников в радиусе 0 м, наносит 1000 ед. урона от сил природы раз в секунду, прерывая произнесение любых заклинаний. Время действия – 5 сек.

Грозовой фронт — Несколько смерчей образую стрелку и начинают вращаться вокруг босса. 20000 ед. урона от сил природы раз в секунду.

Кислотный дождь — Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам. Урон увеличивается на 500 ед. раз в 15 сек. Суммируется до 100 раз.

Буревик — Вызов буревика рядом со случайным игроком.

Буревик — Наносит 2375 to 2625 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 6 м.

Ответная реакция — Гибель буревика вызывает ответную реакцию у Ал'акира, увеличивая получаемый им урон на 10% за каждый такой эффект. Время действия – 20 сек.




Способности третьей фазы



Око шторма — Игроки получают возможность летать, а их скорость увеличивается на 300%. Перестает работать блок, уклонение и парирование.

Беспощадная буря — В пучине беспощадной бури! Любой игрок, который находится слишком далеко от Ал'Акира, будет оглушен, а затем откинут ближе к боссу.

Порыв ветра — Наносит 38000 to 42000 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад. Мгновенное.

Молния — Наносит 14250 to 15750 ед. урона от сил природы случайному противнику.

Громоотвод — Случайная цель через 5 сек. начинает испускать молнии, нанося 4750 to 5250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем союзникам в пределах 20 м по горизонтали и 5 м по вертикали. Время действия – 5 сек.

Грозовые облака — Вызов туч на той же высоте, что и случайный противник. По прошествии 5 сек. из тучи ударяет молния, наносящая 23750 to 26250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам, которые находятся на той же высоте. Время действия – 30 сек.




Основная информация



Здоровье:30,5 млн. (10ка) / 105 млн. (25ка)

Кол-во танков: 1 / 1-2

Кол-во хилеров: 2-3 / 6

Берсерк: неизвестно


Роль в истории



...Пантеон, обеспокоенный склонностью Древних Богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии Древних Богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал'Акир Владыка Ветра и Нептулон Охотник Прилива. Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили...



Ал'Акир Повелитель Ветра является верховным правителем над небом, воздухом и штормами. Он самый слабый из четырех Повелителей Стихий — слуг Старых Богов. Его дом — небо в Пространстве Элементалей, которое помимо него населяют и другие элементали. Подобно погоде, настроение Ал'Акира постоянно меняется. В один прекрасный день он может доставлять серьезные неприятности, а на следующий день полностью проигнорирует вторжение в его собственные владения. Его чтят все воздушные элементали и летающие создания. Владея магией воздушной стихии, Ал'Акир может направить ее в любую точку планеты, но он редко пользуется своей силой, если только это не касается непосредственно его самого.



Описание боя



Для сражения с боссом вам понадобится 1 танк в 10ке или 2 танка в 25ке. Группа ренжедов и хилеров может стоять посередине, метрах в 15 от края платформы. Танк метрах в 20 справа от группы ренжедов/хилеров, а мили могут стать соответственно в 20 метрах слева от группы ренжедов и хилеров (деление на три группы нужно для избежания лишнего урона от Поражения молнией). Во время первой фазы появляется Ледяная буря. Она может появится над одним из игроков, но потом медленно перейдет на "орбиту" посередине платформы и начнет двигаться по или против часовой стрелки вокруг босса, оставляя за собой заледеневшие лужи.



Через определенные промежутки времени босс начинает читать 5 секундное заклинание — Порыв ветра. Стоящие вдалеке ренжеды и хилы должны подбежать к боссу на 15 метров, чтобы потом их откинуло назад, туда, где они и стояли. Кастерам нельзя подходить к Ал'Акиру ближе, чем на 7 метров, чтобы не получить дебафф — Статический шок.



Когда здоровье Ал'Акира опустится ниже отметки в 80%, начнется вторая фаза. С этого момента каждые 15 секунд на игроках будет суммироваться дебафф — Кислотный дождь, включая своеобразный софт-энрейж таймер. На этой фазе вместо Ледяного Шторма будет появляться линия из вихрей — Грозовой фронт. Образуя стрелку, группа из вихрей будет двигаться по "циферблату" платформы по часовой стрелке или наоборот, оставляя небольшую полоску свободного места, где от них можно увернуться. На момент тестирования на существовал "сейф спот" — на самом краю платформы вихри не доставали до игроков при любом раскладе. Доживет ли этот баг до живых серверов — неизвестно. Статический шок продолжает срабатывать на кастеров, которые подойдут к боссу ближе чем на 7 метров. Еще одним новым элементом боя на этой фазе является появление буревиков. Их забирает офф-танк (или главный танк в 10ке) и танкует за главным танком, чтобы тикающая по 10 000 аура буревиков не наносила урон по рейду. Кроме того стоит уделить особое внимание очередности и частоте их убийства, так как смерть каждого адда увеличивает урон по боссу на 10% на 20 сек. Желательно держать этот дебафф на боссе постоянно.



На 30% здоровья Ал'Акира заканчивается вторая и начинается третья фаза. Платформа под боссом рушится, а игроки получают возможность парить в воздухе. Весь рейд должен улететь либо к нижнему краю модели босса, либо к верхнему, расположившись на одном уровне и соблюдая дистанцию 6-8 метров друг от друга во избежание лишнего урона от Молний. Когда на случайного игрока в рейде бросается Громоотвод, этот игрок тут же улетает от остального рейда, а рейд в свою очередь старается отлететь подальше от этого игрока. При этом важно оставаться на одном уровне, то есть двигаться нужно только в рамках одной плоскости по горизонтали.



Когда на кого-то из игроков призываются Грозовые облака, весь рейд должен зажать кнопку прыжка (пробел) на две секунды и подняться таким образом на следующий уровень на ~12 метров вверх.





И еще одно опасное комбо в исполнении босса — когда он применяет Порыв ветра (обратите внимание, на этой фазе заклинание мгновенное), весь рейд должен моментально вернуться на свои места, иначе отлетевшие слишком далеко игроки будут оглушены — Беспощадной бурей, а затем выброшены в случайном направлении — в том числе и в сгустившиеся электрические облака, что с большой вероятностью равно смерти.



Общие советы



  • Будучи кастером, не подходите вплотную к боссу
  • Убивайте буревиков таким образом, чтобы дебафф никогда не спадал с босса
  • Следите за движением Грозового Фронта, становясь в безопасные просветы
  • На третьей фазе соблюдайте дистанцию друг от друга и в тоже время держитесь строго на одном уровне
  • Мгновенно возвращайтесь на свое место после применения Ал'Акиром Порыва ветра
  • Поднимайтесь или опускайтесь на следующий уровень, когда под одним из игроков образуются грозовые тучи


Видео





 
GrimusДата: Среда, 11.05.2011, 16:12 | Сообщение # 2



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Как бы повтор)


 
valsidalv0791Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:46 | Сообщение # 3



valsidalv0791
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 20

Замечания:

Оффлайн
информативно
 
kvipkaДата: Воскресенье, 28.01.2018, 23:56 | Сообщение # 4



kvipka
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Замечания:

Оффлайн
круть
 
Форум » Полезное » Тактики WoW » Тактика: Ал'Акир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения в темах
Разбойник специализации Ликвид... · (Разбойник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 01:36
Группа Best of the Best user W... · (Работа портала)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 21:52
Гайд по Жрецам Тьмы в обновлен... · (Жрец)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 03:33
▃ ▅ █ STRIKE-DEATH | WOTL... · (Обычные сервера WoW)
Автор: Pensukdeath
Последнее сообщение в 16:32
MPQ editor.Создание своих патч... · (Утилиты для ArcEmu)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 20:59
[FAQ]вопрос ответ · ([TrinityCore] Help)
Автор: MaeStroVIP
Последнее сообщение в 18:44
Быстрый Старт WoW · (Общие вопросы по игре)
Автор: Armagidon
Последнее сообщение в 05:25
CCReport · (Проверенные аддоны для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 14:05
[Гайд] По ArkInventory или нав... · (Помощь с аддонами для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 12:28
Маги Льда в Туманах Пандарии, ... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 00:06
WoW: Патч 4.3: Разъяснение изм... · (Новости)
Автор: booyoods
Последнее сообщение в 00:02
Hellscream.ORG - Азиатский WoW... · (Обычные сервера WoW)
Автор: Alexstrasza007
Последнее сообщение в 10:30
Совет при изучении C++ · (С++)
Автор: Online
Последнее сообщение в 08:15
Хороший изменённый мини-чат · (Ucoz зона)
Автор: Maylo
Последнее сообщение в 15:25
PortraitTimers(# Cataclysm #) · (Пользовательские аддоны для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 11:00

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2018 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz