Логин:
Пароль:
 
 
Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Кумулятивный гайд по ММ-охотнику в патче 4.0.6 - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Охотник » Кумулятивный гайд по ММ-охотнику в патче 4.0.6
Кумулятивный гайд по ММ-охотнику в патче 4.0.6
DarkensandДата: Суббота, 09.11.2013, 19:11 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
Всем привет. Представляю вашему вниманию обновленное руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", исходя из реалий патча 4.0.6



Гайд пишется на основе собственного опыта и наблюдений, также используются материалы с различных тематических сайтов, посвященных охотникам в WoW. Список сайтов и материалов приведен в конце гайда.





  1. Особенности механики
  2. Таланты и глифы
  3. Характеристики и перековка
  4. Подготовка к рейду
  5. Механика стрельбы
  6. Питомцы
  7. Тактика боя
  8. Заключение










Для начала несколько слов о том, что принес охотникам-стрелкам текущий патч.

1. Мы стреляем автоатакой на ходу;

2. Урон нашего Чародейского выстрела увеличен на 15%

3. Урон фирменного Выстрела Химеры увеличен на 50%

4. Шанс прока Мятежной стрелы увеличен до 17%. Отмечу, что этот прок напрямую зависит от количества выстрелов, так что при разборе больших паков Залпом мы можем получить довольно-таки сильный буст.

5. Прицельный выстрел теперь бьет очень больно. На сегодняшний день формула для расчета выглядит следующим образом: 200% урона оружия + 144% RAP + 1637, где RAP — ranged attack power, сила атаки дальнего боя.

Судя по комбат-логам нынешних топ-хантов, которые сменили спек, Прицельный выстрел теперь стал основным выстрелом этого спека. Большинство игроков строят свою ротацию на хардкастинге этого выстрела. Что можно сказать об этом? Во первых, Blizzard в одном из блюпостов анонсировала, что разработчики задумываются о том, чтобы понерфить этот выстрел, однако, компенсировать этот нерф баффом Духа Ястреба. Во-вторых, этот выстрел имеет длительный каст, отменяет автоатаку и, кроме того, во время этого выстрела мы не можем двигаться. Это сильно уменьшает нашу мобильность. При всем при этом, текущая тактика боя предполагает, что мы должны использовать этот выстрел как можно чаще.







2.1 Таланты

Рассмотрим каждый талант в отдельности



2.1.1 СТРЕЛЬБА



Уровень I

1.1 [Хватай за горло!] — способствует регенерации фокуса вашего питомца. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

1.2 [Эффективность] — Снижает затраты концентрации на Чародейский выстрел на 3 ед., а на способности Выстрел Химеры – на 6 ед. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

1.3 [Быстрая расправа] — проходной талант, который помогает нам регенерировать фокус при взаимодействии с Быстрым возмещением РЕКОМЕНДУЕМЫЙ (одного очка достаточно)



Уровень II

2.1 [Фас!] — убирает затрату энергии на основную атаку питомца на 12 сек при крите Чародейского выстрела и Прицельного выстрела. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

2.2 [Улучшенный верный выстрел] — повышает скорость атаки в дальнем бою на 15% на 8 сек. Ключевой талант этого уровня, именно из-за него мы обычно стреляем Верными выстрелами парой. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

2.3 [Верная цель] — Повышает вероятность критического эффекта способностей [Верный выстрел] и Прицельный выстрел по целям с 80% здоровья или больше на 60%. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ



Уровень III

3.1 [Глушащий выстрел] — Наш брейк каст. Тут надо решить, будете ли вы этим заниматься, или оставите это, например, танкам или милишникам. Решать вам. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ

3.2 [Контузящий залп] — Если Выстрел Химеры или Залп попадает в цель, с некоторой вероятностью она вызывает у противника головокружение на 4 сек. — в PVE малоприменимо. НЕПРИМЕНИМЫЙ

3.3 [Пронзающие выстрелы] — грубо говоря, это 30% бонус к урону ваших критов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ



Уровень IV

4.1 [Ураганный обстрел] — снижает затраты концентрации на следующий Залп на 50% при крите. При разборе паков мы используем Залп повсеместно, так что этот талант весьма полезен. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

4.2 [Аура меткого выстрела] — одна из двух хантерских аур. Бустит АР на 10%. Кроме того, стакается с аурой Групповая охота сурва. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ

4.3 [Расстрел]Верный выстрел и Выстрел кобры восстанавливают дополнительно 3 ед. концентрации при попадании по целям с запасом здоровья 25% или ниже. Я рекомендую вложить сюда хотя-бы одно очко. Это немного облегчит наш фокус-менеджмент в боях с длительной терминальной фазой. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

4.4 [Сопротивление бесполезно] — дает нам прок, который делает нашу Команду "Взять!" бесплатной по фокусу. На мой взгляд, использование этого прока в PVE сомнительно. С одной стороны, мощный удар питомца не помешает, однако в текущих наших ротациях, основанных на хардкастинге Прицельного выстрела это пользы реальной не принесет. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ



Уровень V.

5.1 [Быстрое возмещение] — Под Быстрой стрельбой восстанавливается 12 ед. концентрации раз в 3 сек. При срабатывании [Быстрой расправы]мгновенно восстанавливается 50 фокуса. Буст фокус регена, буст DPS. Важно по время действия Быстрой стрельбы приблизиться к односекундному касту Верного выстрела. Это даст нам возможность выстрелить еще двумя стедиками во время одного цикла Выстрела Химеры. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

5.2 [Снайпер] — этот прок дает нам выстрелить бесплатным Прицельным выстрелом, который, я повторюсь, бьет очень больно. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

5.3. [Готовность] — Обнуляет кд всех наших абилок. Часто используется некоторыми охотниками в ротациях, помимо того, что дает возможность использовать наши кд два раза подряд. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ



Уровень VI

6.1 [Быстрая реакция] — Сокращает на 2 мин время восстановленияБыстрой стрельбы и повышает скорость передвижения на 30% на 4 сек. после использования способности Отрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

6.2 [Метка смерти]Чародейский выстрел и Выстрел Химеры вешают на цель метку, аналогичную Метке охотника, но меньшую по длительности. Это облегчает тактическую составляющую нашего боя, кроме того, может помочь другим охотникам, увеличив их силу атаки, так действие этой метки распространяется и на них. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ



Уровень VII

7.1 [Выстрел Химеры] — Я даже не буду это комментировать. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ



2.1.2 ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ



Уровень I

1.1 [Быстрая команда "Взять!"] — Увеличивает вероятность крита Команды "Взять!" на 5%\10%. Мы не используем эту способность. НЕПРИМЕНИМЫЙ

1.2 [Единение с природой] — Усиливает бонус АР от способности Дух ястреба на 20%. Увеличивает количество фокуса, восстанавливаемого Дух лисицы, на 2 ед. ВАЖНЫЙ (хотя-бы два очка)

1.3 [Беспрекословное послушание] — Ускоряет регенерацию энергии питомца. Позволяет вашему питомцу не страдать от нехватки фокуса, и, соответственно, максимизировать свой DPS. Кроме того, у наших питомцев имеется талант Жестокая травля, который дает буст к DPS питомца, когда у него много энергии. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ



Уровень II

2.1 [Знание троп] — Бустит нашу скорость передвижения. DPSом тут даже не пахнет. НЕПРИМЕНИМЫЙ

2.2 [Узы духа] — Лечит нас и нашего питомца, усиливает входящий хил. На мой взгляд, это применимо в PVP, однако исходя из наших потребностей — это малополезно. НЕВАЖНЫЙ

2.3 [Бешенство] — бустит DPS нашего питомца, увеличивая скорость его атаки. Единственный DPS талант на этом уровне. ВАЖНЫЙ

2.4 [Улучшенное лечение питомца] — Мы лечим сильнее, но мы же не хилеры... НЕПРИМЕНИМЫЙ



2.1.3 ВЫЖИВАНИЕ



Уровень I

1.1 [Охотник против природы] — Не дает нам прибавки к DPS, но увеличивает нашу выносливость. НЕПРИМЕНИМЫЙ

1.2 [Знание троп] — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 3%. С возросшей важностью скорости атаки важность этого таланта сложно переоценить. ВАЖНЫЙ

1.3 [Смертельный укус змеи] — Основной особенностью этого таланта является повышение вероятности критического периодического урона от заклинания "Укус змеи" на 10%. Согласно расчетам парней с elitist jerks — это около 4к урона за весь бой. Незначительная прибавка. НЕВАЖНЫЙ



Исходя из вышеперечисленного отмечу:

0\31\0 — костяк билда

7\31\3 — универсальный билд без использования Глушащего выстрела. Я пользуюсь именно таким.



2.2 Символы

2.2.1 Основные

[Символ убийственного выстрела] — Прекрасная возможность стрелять двумя мощными выстрелами вместо одного. Применим в битвах с затяжными терминальными фазами.

[Символ быстрой стрельбы] — c выходом патча 4.0.6 использование этого символа стало более интересным, так как он помогает снизить время каста нашего основного Прицельного выстрела во время проков Быстрой стрельбы.

[Символ верного выстрела] — Бустит урон Верного выстрела на 10%.

[Символ выстрела химеры] Снижает кулдаун Выстрела Химеры на 1с. Согласно femaledwarf, прирост составляет 47 DPS. Это очень мало.

[Символ прицельного выстрела] При критическом уроне Прицельного выстрела регенерирует 5 ед. фокуса. Это помогает облегчить наш фокус-менеджмент.

[Символ чародейского выстрела] До патча этот символ являл собой неплохую прибавку к DPS. В текущих условиях мы используем Чародейский выстрел очень редко, если вообще используем.



2.2.2 Большие

[Символ метания ловушки] — кидаться ловушками придется часто, так что экономия 10 ед. фокуса не помешает.

[Символ отрыва] — после просмотра пары видео на youtube, посвященных трюкам с отрывом, я решил, что всегда буду ставить этот символ. Это индивидуальное предпочтение, однако с помощью этого символа охотник улучшает свою мобильность, в частности благодаря Быстрой реакции.

[Символ перенаправления] — Must have для соло-левеллинга, также может быть полезен и в данжах\рейдах, когда вам нужно помочь танку или сбросить агро на пета.

[Символ глушащего выстрела] — при удачном прерывании +10 фокуса. Так как сбивать касты — это одна из возможных задач ММ-охотника в группе, этот глиф может помочь нам управлять своим запасом концентрации.

[Символ удара ящера] — глиф снижает урон, получаемый охотником на 20% в течение 5с после использования Удара ящера. Это может быть полезно в ряде битв, увеличивая выживаемость охотника.



2.2.3 Малые

[Символ лечения питомца] — Лучший наш малый символ. Экономит место на экшнбарах, место в рюкзаке и нервы, когда вам нечем кормить своего грустящего питомца.

[Символ ложной смерти] — Чем чаще у вас будет возможность сбросить агро, тем с большей вероятностью вы выживите.

Я не буду рекомендовать последний символ, выбор за Вами.







Основной приоритет наших характеристик:

DPS оружия дальнего боя > ловкость > меткость > критический удар\скорость > искусность > выносливость



3.1 DPS оружия дальнего боя

Предположим, вы в рейде нашли такую замечательную пушку, как Карабин перекрестного огня. Пушка танковская, такая характеристика, как Сила, нам не нужна и не важна. Однако, если даже вы поменяете свое нынешнее оружие с вашими характеристиками (ловкость\выносливость), на этот карабин с большим DPS, ваш DPS возрастет в любом случае. Так что можете смело посылать танков к черту, но не переусердствуйте. Еще отмечу, что у двух пушек с одинаковым DPS, но с разной скоростью атаки в случае ММ-охотника будет полезнее та, у которой скорость атаки ниже.



3.2 Ловкость:

1 единица ловкости дает нам: 2 AP (сила атаки) и 0.552 рейтинга критического удара.



3.3 Меткость:

120.1 рейтинга меткости = 1% меткости. Кап меткости в текущем патче не изменился: 8% или 961 рейтинга меткости (841 если вы Дреней)



3.4 Критический удар.

ММ-охотники зависят от рейтинга критического удара в силу следующих причин:

— Наши питомцы зависят от нашего рейтинга крита. Чаще критуем мы, чаще критует пет. Кроме того, наши питомцы регенят фокус в зависимости от того. как часто мы критуем. Кроме того, Контроль популяции также зависит от крита нашего питомца.

Пронзающие выстрелы.

— В конце концов, наши криты бьют сильнее, чем не-криты.



У крита есть хардкап, 100%. Мы никогда не достигнем хардкапа самостоятельно, однако в рейдовой ситуации при определенных баффах это вполне возможно. Стоит отметить, что боссы 88лвл подвержены криту на 0.6% меньше.



3.5 Искусность.

179.3 рейтинга искусности добавляет 1.8% к вероятности прока Мятежной стрелы каждый выстрел.

У меня нету достоверной информации и развесовок, которые показывают, почему лучше вкладываться в крит, чем в искусность, однако при полной перековке в искусность мой DPS падал примерно на 2.5к, чем при полной перековке в крит. Зарубежные игроки разделяют мое мнение.



3.6 Скорость.

128.057 рейтинга скорости = 1% скорости

Чем хороша скорость?

— Ускоряет нашу автоатаку.

— Ускоряет время каста Прицельного выстрела и Верного выстрела.

— Ускоряет регенерацию фокуса у нас и у нашего питомца.

Для ММ рекомендуемым уровнем является промежуток между 9% и 13% скорости.







В этом разделе мы рассмотрим все моменты, которые касаются подготовки к рейду: от одежды до еды.



4.1 Одежда

Голова:

Рычащий шлем — Клан Драконьей Пасти: почтение

Шлем дома ветров — Клан Громового Молота — почтение

Ивовая маска — 2200 ОС

Шлем охотника на воргенов — Лорд Годфри в КТК

Шея:

Покрытый бронзой элементиевый медальон — Ювелирное дело

Перевитое элементиевое колье — Ювелирное дело

Подвеска погруженного во тьму грота — Озрук в Каменных Недрах

Амулет мертвого сна -1250 ОС

Плечи:

Мантия кровоцвета — Аммунаэ, Чертоги Созидания

Наплеч долинных лесов — 1650 ОС

Спина:

Плащ Тредда — Хеликс Отломчикс, Мертвые копи

Дрожащие тени — Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы

Накидка легкого ветра — Почтение со Служителями Земли

Торс:

Жилет из спиралевидных ракушек — Тайник Нептулона, Трон Приливов

Мундир драконобоя — Кожевничество

Жилет верного спутника — 2200 ОС

Запястья:

Наручи некоторых последствий — Ванесса Ван Клиф — Мертвые Копи

Чешуйчатые элементивые наручи Озрук, Каменные недра

Кисти рук:

Перчатки уходящей ночи — 1650 ОС

Спектральные когти Зарионы — Дроп с рарного элитника Зарионы в Подземье

Рукавицы из кожи губана — Леди Наз'жар, Трон Приливов

Пояс:

Пояс из усмиренной гадюки — Кожевничество

Пояс темнеющего леса — 1650 ОС

Ноги:

Болотные сапоги Балкара — Верховный пророк Барим, Затерянный город Тол'вир

Наголенники спуска с холмов — 2200 ОС

Ступни:

Ботфорты Малорна — Превознесение у Стражей Хиджала

Красные чешуйчатые сапоги — Драгх Горячий Мрак, Грим Батол

Сапоги рассыпающихся руин — Анрафет, Чертоги Созидания

Палец:

Печатка Совета Старейшин — Превознесение со Служителями Земли

Перстень покорителя элементалей — Ювелирное дело

Перстень клинков — Ювелирное дело

Кольцо Дун Альгаза — Начальник кузни Тронг, Грим Батол

Кольцо Череподробителя — Ромогг, Пещеры Черной горы

Кольцо наутилуса — Тайник Нептулона, Трон Приливов

Печатка баланса Террата — Почтение у Теразан

Аксессуар:

Благоволение Тиа — Сиамат, Затерянный город Тол'вир

Милость глашатая — Глашатай сумрака Корла, Пещеры Черной горы

Ключ от Бесконечного Чертога — Корбор, Каменные Недра

Двуручное оружие ближнего боя:

Камнерез — Адмирал Терзающий Рев, Мертвые копи

Копье Селизы Генерал Хусам, Затерянный город Тол'вир

Оружие дальнего боя:

Янтарный вестник Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы

Молниеносец — Асаад, Вершина смерча

Откат 5000 — Инженерное дело

Куробойка повышенной мощности — Инженерное дело


 
DarkensandДата: Суббота, 09.11.2013, 19:11 | Сообщение # 2



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
4.2 Чанты

Голова: Магический знак рамкахена

Плечи: Великое начертание разбитого кристалла

Спина: Чары для плаща — критический удар II

Тело: Чары для нагрудника — все характеристики IX

Запястья: Чары для наручей — критический удар II или Чары для наручей — ловкость II

Кисти рук: Чары для перчаток — ускорение

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона

Стопы: На выбор: Чары для обуви — поступь неуловимого убийцы или Чары для обуви — ловкость VI или Чары для обуви — точность

Дальний бой: На выбор: Гномский рентгеноскоп или Угрозодетектор R19

Двуручное оружие ближнего боя: Чары для двуручного оружия — ловкость III



4.3 Камни

Мета: Гибкий мглистый алмаз

Красное гнездо: Хрупкий инфернальный рубин

Желтое гнездо: Угасающий топаз адепта, Угасающий топаз проворства, Смертоносный угасающий топаз

Синее гнездо: Блистающее око демона

Отмечу, что если, по вашему мнению, сокет-бонус незначителен — забивайте все красными камнями.



4.4. Фласки, еда

Лучшая боевая химия для нас это Зелье Тол'вира Его лучше использовать во время всех наших КД.

Из еды рекомендуется Угорь на вертеле и Волшебное угощение из морепродуктов.

Кроме того, используем Котел войны и Настой ветров в частности.





Рассмотрим наиболее важный аспект игры Охотником — собственно нанесение урона.

В последнем патче ситуация с ротацией серьезно (если не кардинально) изменилась. С массивным баффом Прицельного выстрела его приоритет серьезно возрос. На мой взгляд, даже если Blizzard решит понерфить эту абилку, как было отмечено в блюпосте, этот выстрел все равно будет важной частью нашей стрельбы.



5.1 Фазы боя

Для начала поговорим о фазах боя. Весь бой условно можно разделить на 4 фазы:

1. Фаза Верной цели — Когда здоровье противника превышает 80%, мы критуем гораздо чаще.

2. Основная фаза. Эта фаза наиболее длительна. Во ее продолжение мы используем нашу стандартную ротацию.

3. Фаза Расстрела — если вы взяли способность "Расстрел", то в ее продолжение мы имеем несколько увеличенную регенерацию фокуса.

4. Терминальная фаза — я условно назову так фазу, когда становится доступен Убийственный выстрел. Она длится от 20% HP противника вплоть до его гибели. У многих боссов эта фаза является ключевой.



5.2 Приоритеты стрельбы



5.2.1 Приоритеты стрельбы по одиночной цели:

0. Вешаем Метку охотника

0.1 Вешаем Перенаправление на танка.

1. Если цель будет жить более одного цикла Выстрела Химеры, вешаем на нее Укус змеи

2. Выстрел Химеры — этим выстрелом мы начинаем наш ротационный цикл.

3 Прок Снайпер

4 Следим за Улучшенным верным выстрелом, если эффекта нету — стреляем парой Верных выстрелов. Не забываем обновлять, но без фанатизма.

5. Без остановки кастуем Прицельный выстрел

6. Если HP цели Убийственных выстрелов, в зависимости от глифа.



5.2.2 Приоритеты стрельбы по нескольким целям.

0. Вешаем Перенаправление на танка, Метку охотника на цель танка.

1. Перед началом танка готовимся выстрелить Взрывной ловушкой и кидаем ее сразу после пулла.

2. Залп + проки Мятежной стрелы

3. Прок Снайпер (наиболее целесообразный выбор)

4. Убийственный выстрел

5. Стреляем парой Верных выстрелов для регена фокуса.



5.3 Примеры ротаций

Теперь разберем несколько ротаций в зависимости от конкретной боевой ситуации.

Скажу честно, я редко вдаюсь в теориккрафтинг, так как в боевой ситуации у меня нету времени на то, чтобы сидеть с калькулятором и рассчитывать свою ротацию математически. Основываясь на материалах с ряда иностранных ресурсов (в частности, eltitist jerks), и на своих тестах, я могу предложить несколько разных вариантов ротации выстрелов в зависимости от фазы боя.



5.3.1 Фаза Верной цели

В этой фазе у нас есть вполне адекватное желание выпалить как можно больше Прицельных выстрелов Этим мы и будем заниматься.

I. Без использования Быстрой стрельбы



Это костяк нашего поведения в данной фазе. Отмечу, что чтобы избежать потери DPS, пета стоит пускать в атаку до того, как вы делаете первый выстрел.

II. С использованием Быстрой стрельбы



Нам может немного не хватать фокуса, но прок Снайпер это редуцирует.



5.3.2 Стандартная фаза боя

I. Ротация, в которой за основу взят КД Выстрела Химеры

или

Для комфортной работы необходимо 10.1% скорости

Я не использую Символ выстрела химеры в этом цикле



II. В этом случае мы используем Выстрел Химеры для обновления Укуса змеи.



Чтобы комфортно использовать эту ротацию, мы должны иметь около 8.6% скорости.

При всем при этом, стоит отметить, что данная ротация предполагает статичность, т.е. вам нужно будет стоять на одном месте. В идеальных условиях данный цикл имеет преимущество в размере ~300 DPS, однако, ее несоблюдение может обернуться потерей фокуса, из-за необходимости обновления Укуса змеи.

Важно будет отметить, что у меня пока нету 4х вещей из сета T11, и эти выводы я делал, исходя из своего текущего гира.



III. Согласно информации с elitistjerks, ротация в стандартной фазе с использованием бонуса T11 будет выглядеть примерно так:



Как видите, эта ротация отличается от №2 наличием еще одного стедика. Порядок выстрелов можно менять, как Вам удобно. Для комфортной работы нам необходимо 10.9% скорости.



5.3.3. Использование Быстрой Стрельбы

Теперь рассмотрим примерный цикл стрельбы во время действия Быстрой стрельбы.

Он выглядит примерно так:



Данная ротация не зависит от наличия соответствующего глифа или бонуса T11. В зависимости от фокуса, в цикл мы вкладываем либо 6, либо 7 стедиков. Для этой ротации рекомендуется иметь 10%+ скорости. В противном случае, цикл будет немного дольше.



5.4.4 Терминальная фаза

В нашей последней фазе, когда становится доступным Убийственный выстрел, мы просто стреляем им по кулдауну.





В завершение этой главы хочу сказать, что даже матерые теориккрафтеры до сих пор спорят о том, сколько стедиков куда нужно воткнуть, чтобы убить босса побыстрее. Честно говоря, я рад, что я не из их числа. Согласно моим тестам в полевых условиях, ротации, которые я представил, дают неплохие результаты, однако, это всего лишь костяк для собственных наблюдений. Тестируйте, находите свои решения, делитесь ими... и убивайте боссов как можно быстрее. =)





Выбор очевиден: Кошка или Волк. Не ходите в рейды с пауками и крабами. Используйте танкопетов только тогда, когда вас об этом попросят (а вас будут об этом просить очень-очень редко).

Спек пета:



Возможны вариации, некоторые охотники предпочитают брать "Рывок" вместо "Жажды крови"

Кроме того, я на всякий случай приведу спек питомца ветки "Хитрость", для любителей точечных дебаффов.











Этот раздел очень творческий. Здесь не будет никакой математики, я просто постараюсь дать ряд советов по поведению в определенных боевых ситуациях. Я никогда об этом не писал, но часто об этом задумывался. В этом разделе опытные игроки вряд-ли найдут для себя что-нибудь новое, но новичкам эта информация может быть полезна. Я намеренно даю ее в художественном, так сказать, ключе.



Для начала несколько советов, которые, я надеюсь, помогут в корне убить распространенные ошибки.

1. Не ходите в данжи с пауками и крабами. Я серьезно. У меня есть персонаж-танк и меня очень сильно раздражает, когда хантер, намеренно стреляя не в мою цель, агрит ее на себя, а потом его питомец станит эту цель, и я не могу прилепить ее к паку, который я танчу. Думаю, многие с этим сталкивались.

2. Если на вас возложена почетная обязанность напуливания, пулять нужно тоже на танка, а не на пета, и ни в коем случае не на себя. Хантер в состоянии оттанчить практически любой данж, но для этого нужно кое-что уметь (и договориться с танком). Кроме того, я часто сталкивался с ситуацией, когда в разгар жаркой битвы хант внезапно вставал и прекращал дамажить. На мой прямой вопрос, почему он не атаковал, охотник заявил, что "случайно перенаправил на хила". Ребят, есть команда /cancelaura.

3. Выключайте агрилку. Вообще, если танк не может сорвать агро с пета — он плохой танк. Но в рандомах, например, часто попадаются плохие танки.

4. Не прыгайте куда попало. Бывало, используя Отрыв, я влетал в пак мобов. Это неприятно.



Теперь поговорим о наших оборонительных абилках.

1. Перенаправление. Как я отметил выше, применений этой способности великое множество. Вы можете избегать срыва агро, вы можете использовать его в соло-левеллинге, вы можете помочь танку оттанчить аддов босса, вы можете снять агро с хилера и т д. Не забывайте об этом.

2. Контузящий выстрел — Всегда держите этот выстрел наготове. Охотникам часто приходится кайтить противников, замедлять специальных аддов, (как, например, сферы на Личе или огненные элементали в Грим Батоле), так что важность этой способности сложно переоценить.

3. Усмиряющий выстрел — условно оборонительная способность, используется как в PVE, так и в PVP. С ее помощью мы снимает энрейдж с мобов и можем снимать щиты с противников в PVP. Способность не то чтобы часто используется, но вы должны четко знать, когда и где ее использовать.

4. Дезориентирующий выстрел — Единственный выстрел, которым мы можем бить практически в упор. Часто его используют для того, чтобы кинуть Замораживающую ловушку, так как маршрут моба под дезориентом легко проследить. Это стало очень актуальным, после того, как наш контроль стал чуть сложнее в управлении.

5. Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка Имеют общий кд, первая контролит, вторая — замедляет. Обе применимы и в PVE, и в PVP. Ледяную ловушку часто используют наряду с Контузящим выстрелом для замедления важных аддов, для более легкого кайтинга и т д. Отмечу, что КД ловушки меньше, чем длительность ее действия, так что это позволяет контролить моба дольше и безболезненней при должном внимании.

6. Глушащий выстрел ММ-ханты могут сбивать касты. Если вы взяли этот талант, его выгодно использовать в свзяке с соответствующим символом, который дает возможность регенерировать фокус при удачном сбитом касте.

7. Сдерживание — своеобразный "хантобабл" применим больше в PVP, чем в PVE. Важно, что вы не можете атаковать, пока действует эта способность.

8. Отпугивание зверя — иногда мы можем контролить мобов-животных (например, щенков Красавицы в ПЧГ). Еще этой абилкой здорово распугивать зазевавшихся фералов. Стоит 25 фокуса.

9. Отвлекающий выстрел — наш своеобразный таунт. Нам не так сложно сбросить аггро, так что мы можем использовать эту способность для снятия моба с хила, например.



Рекомендации по движению в бою.

1. Если нам нужно двигаться довольно долгое время — имейте в виду, что мы можем бить автоатакой на ходу и стедиками, находясь под Духом лисицы. Помимо длительного по касту Прицельного выстрела, у нас есть инстант-спеллы вроде Чародейского выстрела и Выстрела Химеры. В подобных случаях стоит использовать их, чтобы сливать фокус.

2. Отрывайтесь от опасности, но делайте это с умом. Посмотрите вот это вот видео:



3. Если вы уверены, что вас не будут атаковать, смело включайте Дух гепарда. Станете гораздо мобильнее.

4. Напишите макрос на быстрое переключение между Духом ястреба и Духом лисицы, например, вот такой вот:

/cast [aspect:2] Дух ястреба

/cast Дух лисицы

или такой:

/castsequence Дух ястреба, Дух лисицы

Забиндите его на удобную кнопку и используйте в нужных ситуациях.



Управление угрозой.

1. Если вы сорвали аггро — это только ваша вина. Если танк набрал аггро, то стреляя в его цель, вы никогда не сорвете с него аггро, если он нажимал хоть что-нибудь агрогенерирующее.

2. Стреляйте в цель танка. Для этого есть шикарная команда /assist. Напишите на нее макрос.

3. Если вы сагрили толстого элитника — не пытайтесь его убить. В 95% случаев вы его не убьете, а если танк недостаточно внимателен, он может эту цель и пропустить. Сбрасывайте агро сразу же. Если нечем сбрасывать — включайте Сдерживание и постарайтесь подвести цель поближе к танку.

4. Я понимаю, что постоянно косить в omen некогда. Поставьте аддон, который позволяет следить за угрозой в реальном времени, обращая внимание на полоски здоровья над головой мобов. Например Tidy Plates.

5. Старайтесь сбрасывать агро не после того, как вы сорвали моба с танка, а до этого. При повышении уровня угрозы и появлении соответствующего сообщения просто прикиньтесь мертвым. Даже если вы андед.

6. Перенаправление — с патча 4.0.1 мы имеем КД этой способности в 30с и полное улетучивание перенаправленной угрозы через 30с. Она не возвращается к вам, она просто улетучивается. Используйте Перенаправление с умом. Если вам нужно сбросить агро — использование мисдиректа — не всегда самый простой способ этот сделать. Будет полезно держать его готовым: например, для того, чтобы снять моба с хила и перенаправить его на танка. Вариаций использования этой способности множество.



Заключение



Данный гайд был написан с использованием некоторой информации из ряда иностранных сайтов:

http://elitistjerks.com (практически вся информация по ротациям, которую я тестировал — взята отсюда)

http://www.warcrafthuntersunion.com/

http://www.mmo-champion.com/

http://www.wow-petopia.com



Огромное спасибо авторам всех информационных ресурсов, указанных выше. Без них написание этого гайда было бы гораздо сложнее (если вообще возможно). Ряд статей по теориккрафтингку, калькуляторы талантов, калькуляторы DPS очень помогли мне прояснить некоторые неизвестные мне моменты.



Я рад разъяснить и обсудить любой освященный в этой статье тезис. Если кто-нибудь из читателей найдет ошибку и неточность — укажите на нее, буду рад исправить ее.



Отдельное спасибо Lees'у за отклик и помощь в графическом оформлении гайда.
 
Форум » Полезное » Охотник » Кумулятивный гайд по ММ-охотнику в патче 4.0.6
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые сообщения в темах
[Plugin] ARelog - Описание/Нас... · (Боты для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 20:08
MrFishIt · (Боты для WoW)
Автор: Шайтан
Последнее сообщение в 20:08
Pirox Fish Bot (Для версий от ... · (Боты для WoW)
Автор: Шайтан
Последнее сообщение в 20:08
Отличный бот на фарм хонора! · (Боты для WoW)
Автор: ADRE[N]ALINE
Последнее сообщение в 20:07
[Бот] Фарм хонора · (Боты для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 20:06
Профессий · (Патчи в базу Trinity)
Автор: wertukn
Последнее сообщение в 17:47
[Тактика] + [Советы] - Ущелье ... · (Тактики WoW)
Автор: artemka
Последнее сообщение в 23:43
PandaWoW - 3 года спустя + пас... · (Графика)
Автор: Donny_Hayes
Последнее сообщение в 01:58
Wow Sexy File - Голые Персонаж... · (Программы Wow)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 01:58
PSD Макет WoW · (Торговля - барахолка)
Автор: IceWorlds
Последнее сообщение в 01:57
Давайте оживим портал! · (Флудилка)
Автор: Airus
Последнее сообщение в 01:06
[Гайд] По ArkInventory или нав... · (Помощь с аддонами для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 20:42
Личный кабинет под 3.3.5а · (Сайты / WWW для TrinityCore)
Автор: P[A]R[A]D[O]X
Последнее сообщение в 09:23
Вопрос · (Wow Shop)
Автор: INFЕRNO
Последнее сообщение в 06:19
баг с голдом · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 13:48
Фарм СА(силы артефакта) и леге... · (Баги WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 13:00

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2017 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Создать бесплатный сайт с uCoz